"La sal"

Перевод:Соль

2 года назад

7 комментариев


vct4duo

Ну почему в этом курсе, когда в аудировании вместо испанск. автоматом напишешь русский перевод, то сразу ошибка. А в английском например в таких ситуациях - сразу "ой, вы не на том языке отвечаете" и поправляешься тут же.

1 год назад

RudolphSB

Господа! Вот в чём "соль"! Я недавно для себя открыл как запомнить мужской и женский род в Испанском. По артиклю! Очень просто, если La то она, если El то он. De nada!

1 год назад

yuri312

"Sal" женский род ?

2 года назад

HartzHandia
Mod

Да.

2 года назад

dv.vicont

пожалуйста подскажите я делаю ЕДА и мне не идет на 5 и 5

2 года назад

Earinae

Подскажите пожалуйста, почему "соль" с артиклем, это же неисчисляемое существительное?

1 месяц назад

HartzHandia
Mod

И какое влияние, по вашему, неисчисляемость оказывает на наличие определённого артикля?

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.