"La sal"

Перевод:Соль

July 5, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


vct4duo

Ну почему в этом курсе, когда в аудировании вместо испанск. автоматом напишешь русский перевод, то сразу ошибка. А в английском например в таких ситуациях - сразу "ой, вы не на том языке отвечаете" и поправляешься тут же.


RudolphSB

Господа! Вот в чём "соль"! Я недавно для себя открыл как запомнить мужской и женский род в Испанском. По артиклю! Очень просто, если La то она, если El то он. De nada!


eMNC18

В предыдущем примере было "yo como sal". Артикля нет, так как соль - это неисчесляемое. Почему тогда в этом примере надо использовать артикль?


Ot247

Я говорю la sal, почему не засчитывает ответ?


yuri312

"Sal" женский род ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.