1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle m'a servi un poisson."

"Elle m'a servi un poisson."

Перевод:Она подала мне рыбу.

July 5, 2016

6 комментариев


solo56

Разве не должен быть здесь партитивный артикль: DU poisson?


Wenthworth

Партитивный артикль является одной из форм неопределенного артикля и используется в тех случаях, когда необходимо сказать о неопределенном количестве чего-либо. Партитивный артикль, как правило, используется с неисчисляемыми существительными, рыба все-таки исчисляемое. http://linguistpro.net/partitivnyj-artikl-vo-francuzskom-yazyke-govorim-o-ede


Tenolol

Частичный артикль. Если бы было "в озере водится рыба" - здесь du. А в задании имеется ввиду конкретное блюдо. Мне так кажется.


Lybertas

а разве не может быть "просто какое-то блюдо из рыбы", следовательно, DU ?


GSergivs

Не должен. Всё зависит от ситуации. В этом предложении/этой ситуации она просто подала одну рыбу, а не какие-то части. Ср. Elle m'a donné une pomme.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.