"No tuve que demostrar nada a nadie, yo ya lo había demostrado todo antes."

Перевод:Я не должна была ничего никому демонстрировать, я уже продемонстрировала всё это раньше.

July 5, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olga11061960

А почему только в женском роде?


HartzHandia

Ответ в мужском роде тоже принимается. Или вы о чём?


Olga11061960

я ответила в мужском роде, оценил мой перевод как ошибочный


S_Menestrel

я не должна была ничего никому демонстрировать, я уже всё это продемонстрировала раньше - не принято


p_genot

У меня есть вопрос про перевод на русский: почему нельзя использовать глагол совершенного вида (т.е. "продемонстрировать") в первой части предложения? Если речь идёт о чём-то неконкретное (и nada совсем общее слово), надо пользоваться, как правило, глаголом несоврешенного вида?


kirula

Здесь нельзя использовать совершенный вид из-за отрицания "не должен".

Без отрицания можно и так, и так:
должен / должен был / должен будет +
демонстрировать / продемонстрировать.

а с отрицанием только несовершенный:
не должен / не должен был / не должен будет демонстрировать.

Почему? Не знаю :)


Andrej_Solo

Разве нельзя перевести demostrar как показывать?


Daradrozd
Mod

mostrar - показывать, demostrar - демонстрировать


Pavel_Ant

А насколько допустим вариант перевода слова demostrar - доказывать? Если говорить о смысловых оттенках, то в русской версии этой фразы слово доказывать звучит более естественно.


maxxfahr

Посмотрите, пожалуйста, мой репорт. Что там не правильно?


kirula

С июля 2021 у модераторов больше нет доступа в инкубатор, так что без скриншота никто ничего увидеть не может. Опять же, при наличии скриншота другие пользователи тоже смогут помочь, не нужно будет взывать к модераторам.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.