"Это - розетка холодильника."

Перевод:C'est la prise du réfrigérateur.

July 5, 2016

4 комментария


CeluiQuiReste

с каких пор не подходит frigo? уважаемые разработчики, вам следует определиться, какому языку вы учите если это разговорный, то добавляйте frigo, если литературный, то исключите из своих тестов вариант parler AVEC.

November 4, 2016

D9AS

Почему нельзя une prise?

April 6, 2017

Helene_vas

refroidisseur почему не подхоидт?

July 5, 2016

Vladimir258

Если говорят "это" то имеют в виду конкретную розетку. Значит и артикль должен быть определенным une

August 30, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.