Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть ответ."

Перевод:I have an answer.

4 года назад

23 комментария


TheKingOfEnglish

Ответьте в чем разница "an" и "a"??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

an заменяет a перед гласными звуками (не буквами) - an egg, an apple, an hour, но a dog, a cat, a house, a university.

4 года назад

hazzik
hazzik

Почему "но"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Как противопоставление - Ставим a в этих случаях, но ставим an вот в этих случаях.

4 года назад

IuriiTkach

Why might not be used here - I have a reply?

4 года назад

hazzik
hazzik

"Reply" это обратный ответ. "Answer" - ответ на вопрос.

Нельзя иметь "reply", потому что в 99.9% случаях это глагол, обозначающий отвечать на что-то.

В остальных случаях его можно получить: "I got a reply", "I received a reply"

4 года назад

Awgusta1

Почему an если это ответ, а не ответы?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно поэтому, были бы ответы - артикля бы не было.

4 года назад

eT2a

Почему have got не правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это британский вариант и он у нас мало где добавлен.

4 года назад

KvKp12

Почему не the answer? У меня же есть конкретный ответ.

2 месяца назад

meGaProBe

Тоже интересно. Хотя, если подумать...вопрос был конкретный, а ответ известен только мне, может поэтому неопределенный артикль.

1 месяц назад

AleksioDu
AleksioDu

Почему нельзя использовать the answer, если я понимаю, что у меня есть ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ответ? "I have the answer"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В конструкциях У меня есть нетипично использование определённого артикля. Такой контекст можно придумать, но он редкий. Вы сообщаете собеседнику, что у вас что-то есть, для вас этот предмет определённый, но для собеседника нет, вот уже следующее за ним предложение будет использовать определённый артикль. Например, I think I have an answer for you, but the answer is long and complicated.

4 года назад

hazzik
hazzik

Обычно Duolingo передает "the" как "этот"/"эта"/"это"/"эти"

4 года назад

1DiK

I have a answer тоже по идее должен являться верным.. An же говорится исключителтно для удобства

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хотя правило и придумано для удобство, и все же это правило, и его нарушение - ошибка

4 года назад

bimabupa01

в чем разница a и an?

5 месяцев назад

V-43
V-43

a ставится перед согласными звуками: a dog, a cat, a horse, a shirt, a skirt, a tomato, a chair ...

an - перед гласными: an apple, an orange, an arm, an assistant, an armchair ...

5 месяцев назад

V-43
V-43

Я ответил без артикля: "I have answer", а ответ все равно засчитался. Это ошибка?

5 месяцев назад

Vlady369

почему "I have a response" считается ошибкой? Сам сайт переводит слово "ответ" как "answer, an answer, response".

5 месяцев назад

rkeH7

Что означает an????

1 неделю назад

Garadzenski

Эм... Тут какой-то сбой произошёл, потому что я превильно ответил, а ответ мне не засчитался, было у кого такое?

10 месяцев назад