1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je dors après le dîner."

"Je dors après le dîner."

Перевод:Я сплю после ужина.

July 5, 2016

10 комментариев


Helene_vas

diner это и обед тоже, но вариант с обедом не принимает. исправьте пожалуйста


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"le dîner" это "ужин"; "déjeuner" это "обед" а "petit-déjeuner" это (утренний) завтрак


DoctorWho01

А я ещё видел такой вариант: déjeuner - ужин, dîner - обед, souper - ужин. Кому верить не знаю.


anna.dupre

Это английское ). Во Франции "diner" - это именно ужин.


7cBP5

предлагать нужно все варианты, французский разный во всех странах


7cBP5

не соглашусь. В Канаде diner только обед означает


7cBP5

согласен, только никто все равно не исправит


KseniaKost10

Точно также и в английском: petit dejeuner и breakfast это завтрак, dejeuner соответствует ланчу, diner это обед около 5 вечера dinner в английском, а supper и souper это поздний ужин и действительно это редко употребляется. Если бы писали что dejeuner -это ланч или второй завтрак, никто бы не путался


aCYB12

То, что по-русски "ужин", по -французски Le repas du soir


7cBP5

после обеда

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.