"We swim."

Перевод:Мы плаваем.

4 года назад

16 комментариев


jaywhysee

мы плывём это настоящее длительное,имеется ввиду что мы плывёи именно сейчас, в данном же случае настоящее простое оно обозначает регулярные события вроде мы плаваем время от времени или же мы просто умеем плавать

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

как правильно - свэм или свим (свым) http://www.lingvo.ua/ переводит как свим (свым) Здесь же - слышится как свэм

3 года назад

hopmaster

ни так и не так. правильно где-то между ними

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Не между ними, а так и этак. как пример - произношение на данном сайте:

http://ru.forvo.com/word/swim/#en

http://ru.forvo.com/word/in_the_swim/#en

3 года назад

hopmaster

это классическая ошибка русскоязычных: там нет никакой "в". Читайте как "съуим" и всё встанет на свои места. Удачи.

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Спасибо за подсказку! Лингтон однозначно, что обратили внимание на данное существенное мое (да думаю не только мое) упущение!

До поры как-то не сильно обращал на данный факт внимание. А тут, после Вашего уточнения, порылся по нету и нашел видео http://preply.com/blog/2014/07/31/10-delnyh-sovetov-kak-osvoit-amerikanskoe-proiznoshenie-anglijskogo-yazyka/ произношения нейтрального гласного звука - "schwa", где на 27 сек. видео артикуляция губ женщины, произносящей "week" (если правильно на слух понял слово), подразумевает звук "у", а не "в".

Хотя, в тоже время, на другом видео "дядьки" и "тетки" артикуляцией губ и произносимым звуком произносят "у", но текст перевода преподносит это как: "Звук /w/ произносится как /v/". http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/video-lessons/321-north-american-english-w-sound

Вообще занятная подборка видео по произношению, рекомендую всем: http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/video-lessons?start=10

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

однозначно как очень короткий у, губы и зубы при этом звуке не соприкасаются

3 года назад

Alice_sama

Можно ли перевести это как "Мы купаемся."?

4 года назад

Ilya_kuzovlev

Можно. Но это будет не совсем точно.

4 года назад

Arbyz

Напомните пожалуйста мы плаваем и мы плывем, как будет? Одинаково или нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

смотря что именно вы хотите сказать, но в целом да, одинаково. А вот даже инетерсно, если бы вас иностранец спросил, в чем разница между мы плаваем и мы плывём, вы сможете ответить? По-моему разница только в целенапрвленности, а так это одно и то же.

4 года назад

g6M5

Ну вы же смогли обьяснить разницу между хожу и иду, так почему же плаваем и плывем для вас одно и тоже?

6 месяцев назад

kCi6

Почему не мы плывем?

3 года назад

mramoor

Почему кот не кошка?

2 месяца назад

Bambalu_88

Почему не swimming

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что нет такой временной формы, есть we are swimming.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.