"За что она отвечает?"

Перевод:What is she responsible for?

4 года назад

26 комментариев


bekbossyn

Я ответил What is she answer for? Мой ответ программа засчитала за ошибку и исправила на What does she answer for? Далее, я зашёл почитать комментарии, а там указан, как более правильный, ответ What is she responsible for? И теперь я запутался и не могу конкретно понять в чем моя ошибка. Надо было does вместо is, как меня и исправила программа, или responsible вместо answer? Или мой ответ вообще должен был быть принят??? Help! =)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Просто вы путаете прилагательные и глаголы. What does she answer for? За что она отвечает? to answer - глагол - отвечать. Следовательно, чтобы задать вопрос, надо поставить вспомогательный глагол does перед подлежащим.

responsible - прилагательное - ответсвенная, а глагол здесь is - быть, являться, следовательнов вопрос What is she responsible for? За что есть она ответсвенная?

4 года назад

bekbossyn

Thanks!!!

4 года назад

OlexandrSh2

Спасибо за простой и доходчивый ответ. В данном случае я тоже запутался с "is" и "does", теперь все понятно!

4 года назад

kostjan36

Как используется does с разными словами?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Как вспомогательный глгол к глаголам настоящего времени третьего лица единственного числа. Здесь же does ни при чем, потому что тут глагол to be - быть. What is she responsible for? - Что есть она отвественная за?

4 года назад

paxbeach

Я написал: What is she answers for? Почему в вашем вопросе используется глагол to do, а не to be?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что именно глагол to do используется как вспомогательный для простого настоящего.

What does she answer for? (Если уж вы решили использовать глагол answer). Если вы хотите сказать, За что она отвечает в некий текущий период времени, то это будет What is she answering for?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Самое простое объяснение (:maybe wrong, maybe right :) to be это что-то продолжительное, to do обычное или постоянное

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не так все просто. Вы правы, если мы сравниваем простое время с длительным, She does (делает регулярно). She is doing (делает прямо сейчас). She doesn't do ( не делает регулярно). She is not doing (не делает сейчас).

Но как насчет нашего основного перевода к текущему предложению?
She is responsible for.... - здесь is, но здесь не длительное, а как раз-таки простое время. Здесь: Она есть отвественная за....

Отрицание - She is not responsible. Она не (есть) отвественная.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я предпочитаю смотреть не на время, а действие во времени. Для DO нужен глагол, точнее наоборот, а тут прилагательное. Главное не путаться в языках (где глагол), а то можно сказать и are you agree и do you ready??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну я-то понимаю, но как видите, вашего простого объяснения в предыдущем комменте будет недостаточно.

4 года назад

AlexBlitz

Что не так с "What is she in charge of?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

modekz

А так можно "For what she is responsible?" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас в курсе подобное частенько попадается, но мы стараемся сейчас удалить такие предложения. Это разговорный вариант. Если вам кто-то сказал, за что она отвечает, а вы не расслышали, то вы переспросите именно так, с ударением на what. Но если вы просто хотите задать вопрос о том, за что отвечает тот или иной человек, лучше использовать порядок слов, как в ответе.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Посмотрите внимательно, в статье вопрос составлен верно For what is a mother responsible - есть инверсия. А у modekz инверсии нет. For what she is responsible. И так делать не надо. А for можно поставить вперёд - это пожалуйста.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

she is я даже не заметил). Вы пишите: За не выносится вперед, как в русском, а остается висеть в конце вопроса. Затем: А for можно поставить вперёд - это пожалуйста. Вывод: Правильно и так и так, но в конце более обычно. Верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Верно. Оставлять в конце более типично, но можно выносить вперед - это не ошибка.

4 года назад

kirilochkinat.i

Пожалуйста объясните почему такой порядок слов. И почему she перед responcible и for в конце?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Для образования вопросов в английском языке используется инверсия - изменение порядка слов в предложении. Начнем с ответа на вопрос - утвердительного предложения:

She is responsible for her children - Она есть ответственная за её детей (дословно).

Чтобы задать вопрос, надо поставить вопросительное слово Что - what, потому вспомогательный глагол вынести вперед - What is. потому поставить подлежащее - what is she, а потом уже все остальное.

What is she responsible for? - Что есть она ответственная за?

За не выносится вперед, как в русском, а остается висеть в конце вопроса.

4 года назад

kirilochkinat.i

очень понятно, спасибо

4 года назад

YodaJedi1

Я написал what for is she.... а правильно подсказка For what is she... Но разве бывают вопросы с For?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

бывают с for what - для чего и for whom - для кого, но типичнее, чтобы for стоял в конце, см. заглавие

4 года назад

_Irin

При подсветке ответа подсказка вовсе не responsible

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.