"The girl eats an egg."

Перевод:Эта девочка ест яйцо.

February 1, 2014

14 комментариев


T8Zz

Почему an?


Larisa_L

потому что egg начинает с гласного звука.


JQUL12

Потому что перед твёрдыми звуками есть глагол a, а перед голосными an


idkdkrkd

Ребят, почему сначала не проходишь все эти прпвила и сразу проходишь тесты? Или я как то не правильно пользуюсь приложением? Или прпвила впереди будут?


Larisa_L

Наше приложение не про правила, но на сайте кое-что есть: https://www.duolingo.com/comment/7552809


3Tnv

Почему Thre girl eats, а не eat?


.BehindNAT

Потому что девушка - она. s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).


marysh111

девушка ест яйцо


Larisa_L

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.


Kotopes8

что делать отвечаю верно слово в слово а пишет ошибку


AlinaZhunu

Простите


Foxyara

Не понимаю я эти артикли .девочка конкретная ,то есть the ,а яйцо не конкретное ?


Yuriy_russkiy31

А как будет во множественном числе: Эта девочка ест яйцА?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.