"The girl eats an egg."

Перевод:Эта девочка ест яйцо.

February 1, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

T8Zz

Почему an?

April 20, 2014

Larisa_L

потому что egg начинает с гласного звука.

April 21, 2014

JQUL12

Потому что перед твёрдыми звуками есть глагол a, а перед голосными an

April 27, 2019

idkdkrkd

Ребят, почему сначала не проходишь все эти прпвила и сразу проходишь тесты? Или я как то не правильно пользуюсь приложением? Или прпвила впереди будут?

February 3, 2016

Larisa_L

Наше приложение не про правила, но на сайте кое-что есть: https://www.duolingo.com/comment/7552809

February 3, 2016

3Tnv

Почему Thre girl eats, а не eat?

February 4, 2016

Icenji

Потому что девушка - она. s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

July 2, 2016

marysh111

девушка ест яйцо

February 1, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

February 1, 2014

Kotopes8

что делать отвечаю верно слово в слово а пишет ошибку

March 31, 2019

Y4r1t0

Good girl.

March 13, 2019

AlinaZhunu

Простите

April 13, 2019

Foxyara

Не понимаю я эти артикли .девочка конкретная ,то есть the ,а яйцо не конкретное ?

May 7, 2019

rQiC3

А как будет во множественном числе: Эта девочка ест яйцА?

August 19, 2019

MuhammadMi327414
December 14, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.