Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl eats an egg."

Перевод:Эта девочка ест яйцо.

4 года назад

8 комментариев


marysh111

девушка ест яйцо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

T8Zz

Почему an?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что egg начинает с гласного звука.

4 года назад

idkdkrkd

Ребят, почему сначала не проходишь все эти прпвила и сразу проходишь тесты? Или я как то не правильно пользуюсь приложением? Или прпвила впереди будут?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Наше приложение не про правила, но на сайте кое-что есть: https://www.duolingo.com/comment/7552809

2 года назад

3Tnv

Почему Thre girl eats, а не eat?

2 года назад

Icenji

Потому что девушка - она. s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно).

2 года назад