"Es mi vehículo."

Перевод:Это моё транспортное средство.

July 5, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ElenaDeMolina

Почему бы не перевести : "Это моя машина" ?


kirula

Машина - el coche, el carro, el auto. A veículo - это именно "транспортное средство", может, мопед, трактор, а может и телега.


ElenaDeMolina

Спасибо


Aliransa

В России "транспортное средство" практически не употребляется (хотя может в деревнях еще и осталось). В испано-говорящих странах el vehículo употребляются часто?


Kasik846621

Правила дорожного движения почитайте, там этого термина выше крыши


RuslanYast

Имеется ввиду в разговорной речи! Мне тоже интересно, не покажется ли носителю испанского языка такое предложение странным. Просто, сегодня на просторах испаноязычного интернета попался комментарий с конструкцией "me identifico con..", в русском я бы никогда не сказал "я идентифицирую себя с ...", но для испанского языка это нормально. И я бы никогда не сказал, показывая на машину, трактор, велосипед, черепаху, что это моё транспортное средство) Хм, хотя про черепаху сказал бы, наверное. Вообще эта фраза, имеет место быть, но как ответ, на вопрос, "что это за штука???"


Mr.Harby

Не покажется, поскольку у слова много значений, не только как транспортное средство. К примеру - Como el mosquito fue vehículo del virus, lo transmitió sin contraerlo. Since the mosquito was a carrier for the virus, it transmitted it without getting sick. Поскольку москит был переносчиком вируса, он передавал его, не заболевая. https://www.spanishdict.com/translate/veh%C3%ADculo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.