1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он маленький, но он красивый…

"Он маленький, но он красивый."

Перевод:Il est petit mais il est beau.

July 5, 2016

6 комментариев


TayaStark

Почему нельзя сказать "joli "?

July 5, 2016

tH6m4

Интересно почему нельзя подругому??? Joli...

June 18, 2018

gSee4

Joli означает симпатичный

January 27, 2019

valeio3

Sympa

June 3, 2019

marie15111

Почему нельзя написать il est bel ?

August 2, 2018

gSee4

Прилагательное bel используется только тогда, когда после него идет существительное мужского рода,начинающее на гласную букву или h. C'est un bel homme, cette homme est beau

January 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.