1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он маленький, но он красивый…

"Он маленький, но он красивый."

Перевод:Il est petit mais il est beau.

July 5, 2016

7 комментариев


TayaStark

Почему нельзя сказать "joli "?


tH6m4

Интересно почему нельзя подругому??? Joli...


marie15111

Почему нельзя написать il est bel ?


gSee4

Прилагательное bel используется только тогда, когда после него идет существительное мужского рода,начинающее на гласную букву или h. C'est un bel homme, cet homme est beau


Ben_Franco

Cette homme ??


gSee4

Конечно, cet homme


Val2304

Бред, просто бред.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.