"Он маленький, но он красивый."

Перевод:Il est petit mais il est beau.

2 года назад

5 комментариев


TayaStark

Почему нельзя сказать "joli "?

2 года назад

tH6m4

Интересно почему нельзя подругому??? Joli...

8 месяцев назад

gSee4

Joli означает симпатичный

3 недели назад

marie15111

Почему нельзя написать il est bel ?

6 месяцев назад

gSee4

Прилагательное bel используется только тогда, когда после него идет существительное мужского рода,начинающее на гласную букву или h. C'est un bel homme, cette homme est beau

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.