1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы хотим вставать очень позд…

"Мы хотим вставать очень поздно."

Перевод:Nous avons envie de nous lever très tard.

July 5, 2016

4 комментария


solo56

Второй вариант с их точки правильного ответа: Nous voulons nous LEVEZ très tard. Почему вместо инфинитива стоит форма второго лица множественного числа? Я вообще ничего не понимаю!


Elena196089

да потому что ребята, которые этот сайт делают , знают французский тоже весьма приблизительно, как мы с вами, и тоже делают ошибки, да еще и ленятся проверить и учесть feedback и программу более гибкой и вариативной сделать.


U1Gg7

on veut se lever tres tard - почему нет?


Gen21389

Nous voulons nous lever très tard. - такой ответ принят

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.