"Мы хотим вставать очень поздно."

Перевод:Nous avons envie de nous lever très tard.

July 5, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

solo56

Второй вариант с их точки правильного ответа: Nous voulons nous LEVEZ très tard. Почему вместо инфинитива стоит форма второго лица множественного числа? Я вообще ничего не понимаю!

July 5, 2016

Elena196089

да потому что ребята, которые этот сайт делают , знают французский тоже весьма приблизительно, как мы с вами, и тоже делают ошибки, да еще и ленятся проверить и учесть feedback и программу более гибкой и вариативной сделать.

August 10, 2019

7wSi1

Я ввела именно второй вариант- бац!, а у меня только этот дико усложненный

August 5, 2016

Gen21389

Nous voulons nous lever très tard. - такой ответ принят

December 25, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.