"The boy eats bread."

Перевод:Этот мальчик ест хлеб.

February 1, 2014

36 комментариев


Kuzmitch

"The" практически не слышно на стандартной скорости диктовки. Неужели англоязычники его проглатывают?


Larisa_L

Весьма, это кстати удобно, иногда когда не уверен, ставить артикль или нет, то можно быстренько так сказать, чтобы было не ясно :))) Но в данном случае - это проблемы с аудио, конечно. Используйте медленное прослушивание, оно для того и придумано, что озвучка далека от совершенства.


Glukitimi

Нуууууу а мне наабарот


lIlIIIIIlIl

Почему не "The boy eats a bread"?


Lulkanto

Существительное «bread» (хлеб) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:


ben960954

Хорошо. Почему тогда это не работает с яблоком, когда даётся на выбор он ест яблоко либо хлеб. По итогу можно выбрать только только яблоко. Это уже ошибка приложения.


Minnay3

Там можно выбрать только яблоко, потому что используется артикль "an", а он ставиться перед существительными, которые начинаются с гласной. Из предложенных вариантов с гласной начинается только яблоко.


dark4an

Я это понимаю так: мясо, может быть целая корова, может одна тонна, а может быть 300 грамм. А яблоко, оно и есть яблоко, потому оно и исчесляемое, поэтому и ставится артикль. А вот например стейк наверно это уже тоде исчесляемое. Хотя стейк тоже можно приготовить и 100 граммовый и 1000, вообщем все сложно хD.


dark4an

А, понял! Мясо это типа обобщено, как и хлеб. А стейк и буханка хлеба уже можно посчитать.


Roman_Key

Если вам нужно как-то посчитать хлеб, то используйте слово "loaf" - "буханка".

The boy ate a loaf of bread.

The boy ate three loaves of bread.


yuriv3

Почему eats а не eat?


Vlad161

Мальчик это он (He) , а he, she it всегда в конце добавляется s


SkPs13

Говорят о мальчике в 3-ем лице мальчик ( подразумевают что говорят о нем со стороны, как о третьем лице)


sine347280

Насчет проблемы с произношение. Я вот учу английский с нуля и очень благодарна вам за это приложение) Как мне лучше учить произношение? Для видео уроков и фильмов мне рановато, словарного запаса и знаний не хватает что бы понять что там говорят. А в этом приложении, как уже говорилось ранее, очень часто произносят не четко слова


Larisa_L

Чтобы обучаться произношению, совсем не обязательно понимать, что говорят. Начинайте наслушивать английскую речь как можно раньше. Важно, чтобы ваш мозг накопил статистику о звуках другого языка, а так же чтобы в привыкли к интонационному рисунку. Интонациии играют очень важную роль.

Вам может помочь тема - https://www.duolingo.com/comment/17006816


Nelli512298

Добрый день! Странно, я никогда не учила английский ранее, но у меня все произношения проходят на отлично с первого раза. Возможно проблема с микрофоном или нужно просто "попугайничать", четко повторять, что слышите. Удачи всем. Очень хорошее приложение и доступно поясняют. Я никак не могла понять в каких случаях нужно использовать артикль, в самоучителях так не пишут, а здесь просто простою Спасибо. Thanks you


Jakhongir912670

Discussions Disabled

Sorry, but discussions have been disabled for your classroom.

Please ask your teacher to change the "Privacy Settings" on the classroom if they would like to enable discussions for students.

To review which classrooms you belong to, visit Progress Sharing.

Почему не могу войти?


K3a2

Включи субтитры на русском и там где незнаешь слово остонавливай и смотри перевод


RtKe6

Тут как в караоке,чем кромче,ием вернее.


ArtGravi_BaKsiK

"Этот парень ест хлеб" - неправильно. Почему?


Galiya709110

Парень- Boyfriend, guy


3L1J3

Почему "a" перед "хлеб" не ставится?


AlisaAktau

Я блин также написала ну почему то мне не защитали


DmGm3

Зато я целую неделю у бабушки


3Gn32

Почему на конце "eatS"?


DmGm3

Почему мне никто не отвечает


DmGm3

Почему мне никто не отвечает а


HEROBRINEi4

Мама мешает говорить


ElifKrta

Я говорю правильно но он считает не правильно


NataA24

Почему не a bread, а просто bread?


gYMu10

ЛАРИСА Л ХАРЕ ПТСАТЬ В КАЖДОМ КОМИНТАРИЕ!!!!!!!!!!!!!


Anna523992

Я все сказала,а он не защитал


mywX12

Почему этот ? А не просто мальнчик ест хлеб? В школе меня учили что буде this boy eats bread

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.