"Theboyeatsbread."

Перевод:Этот мальчик ест хлеб.

4 года назад

45 комментариев


Kuzmitch

"The" практически не слышно на стандартной скорости диктовки. Неужели англоязычники его проглатывают?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Весьма, это кстати удобно, иногда когда не уверен, ставить артикль или нет, то можно быстренько так сказать, чтобы было не ясно :))) Но в данном случае - это проблемы с аудио, конечно. Используйте медленное прослушивание, оно для того и придумано, что озвучка далека от совершенства.

4 года назад

Glukitimi

Нуууууу а мне наабарот

7 месяцев назад

ada__lv__1

Они не должны этого делать

11 месяцев назад

XKI82

Эта игра такая сложная фуф чуть не удалила

9 месяцев назад

Username689

Почему не "The boy eats a bread"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «bread» (хлеб) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

ben960954

Хорошо. Почему тогда это не работает с яблоком, когда даётся на выбор он ест яблоко либо хлеб. По итогу можно выбрать только только яблоко. Это уже ошибка приложения.

8 месяцев назад

Minnay3

Там можно выбрать только яблоко, потому что используется артикль "an", а он ставиться перед существительными, которые начинаются с гласной. Из предложенных вариантов с гласной начинается только яблоко.

2 недели назад

PierreDavy

Спасибо!

1 неделю назад

yuriv3

Почему eats а не eat?

4 года назад

Vlad161

Мальчик это он (He) , а he, she it всегда в конце добавляется s

4 года назад

Alice399258

Не всегда в present simple добовляется а в present continuous нет

11 месяцев назад

ada__lv__1

Потому что "boy" это 3 лицо, единственное число. В этом случае в окончании глагола приставляется "s"

11 месяцев назад

RtKe6

Тут как в караоке,чем кромче,ием вернее.

9 месяцев назад

sine347280

Насчет проблемы с произношение. Я вот учу английский с нуля и очень благодарна вам за это приложение) Как мне лучше учить произношение? Для видео уроков и фильмов мне рановато, словарного запаса и знаний не хватает что бы понять что там говорят. А в этом приложении, как уже говорилось ранее, очень часто произносят не четко слова

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Чтобы обучаться произношению, совсем не обязательно понимать, что говорят. Начинайте наслушивать английскую речь как можно раньше. Важно, чтобы ваш мозг накопил статистику о звуках другого языка, а так же чтобы в привыкли к интонационному рисунку. Интонациии играют очень важную роль.

Вам может помочь тема - https://www.duolingo.com/comment/17006816

2 года назад

Nelli512298

Добрый день! Странно, я никогда не учила английский ранее, но у меня все произношения проходят на отлично с первого раза. Возможно проблема с микрофоном или нужно просто "попугайничать", четко повторять, что слышите. Удачи всем. Очень хорошее приложение и доступно поясняют. Я никак не могла понять в каких случаях нужно использовать артикль, в самоучителях так не пишут, а здесь просто простою Спасибо. Thanks you

1 год назад

Jakhongir912670

Discussions Disabled

Sorry, but discussions have been disabled for your classroom.

Please ask your teacher to change the "Privacy Settings" on the classroom if they would like to enable discussions for students.

To review which classrooms you belong to, visit Progress Sharing.

Почему не могу войти?

11 месяцев назад

Jakhongir912670

Discussions Disabled

Sorry, but discussions have been disabled for your classroom.

Please ask your teacher to change the "Privacy Settings" on the classroom if they would like to enable discussions for students.

To review which classrooms you belong to, visit Progress Sharing.

От чего это может быть?

11 месяцев назад

K3a2
K3a2

Включи субтитры на русском и там где незнаешь слово остонавливай и смотри перевод

1 год назад

Pasha_Krepkov

Я тоже!

3 недели назад

psWd6

"Этот парень ест хлеб" - неправильно. Почему?

7 месяцев назад

Galiya709110

Парень- Boyfriend, guy

5 месяцев назад

EOVi5

Этот будет -This

1 месяц назад

3Gn32

Почему на конце "eatS"?

3 месяца назад

qMLG8

Лариса прива

2 месяца назад

TeniaNovik

Не слышно хорошо

1 месяц назад

mFy112

Оддкншолддшг
Ддфйукенгшщххъфывапролддэжэячмсииьью . ,ьмлдмм даадад Это не любовь

1 месяц назад

gorod.na.n

Я говорю говорю. вроде все правильно, а он все равно пишет что не правильно... почему?(((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что произношение - это сложный навык. Не расстраивайтесь, на это всем нужны годы практики.

4 года назад

konowaloffmisha

А почему нельзя было написать "The boy is eating bread"? Он же, наверно, в данный момент ест его, а не вообще. Так просто несуразица получается

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The boy is eating bread - тоже принимается

3 года назад

yLPy9

а почему должно быть a???

2 месяца назад

Gayane887629

Ёзё

9 месяцев назад

vizitiu04

почему пишут "eats" а не "eat"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мальчик - он

4 года назад

D8Gd

Всегда забываю "The"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Чтобы вы не забывали, мы туда специально даже слово Этот вставили :))) В обычной жизни его ещё труднее не забывать. Для нас, говорящих по русски, пропуск артикля или неверное его использование - это самая частая ошибка в речи. Я до сих пор на 100% не справляюсь.

4 года назад

Animkim

Перевел boy как парень, разве только одно значение мальчик является правильным?

4 года назад

mariya999

Разработчикам трудно добавить все варианты перевода. Чаще все используется перевод 'мальчик'

3 года назад

Ksenia3006

Я всё правильно говорила а он пишет нет неправильно 3 раза

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы можете отключить этот тип заданий в настройках

4 года назад

nastena21005

Почему не принимается ответ: "Этот мальчик ест ЭТОТхлеб?"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там как раз не этот хлеб, а какой-то

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.