Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy eats bread."

Перевод:Этот мальчик ест хлеб.

0
4 года назад

36 комментариев


Kuzmitch

"The" практически не слышно на стандартной скорости диктовки. Неужели англоязычники его проглатывают?

59
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Весьма, это кстати удобно, иногда когда не уверен, ставить артикль или нет, то можно быстренько так сказать, чтобы было не ясно :))) Но в данном случае - это проблемы с аудио, конечно. Используйте медленное прослушивание, оно для того и придумано, что озвучка далека от совершенства.

37
Ответить4 года назад

Glukitimi

Нуууууу а мне наабарот

1
Ответить3 месяца назад

ada__lv__1

Они не должны этого делать

-8
Ответить7 месяцев назад

XKI82

Эта игра такая сложная фуф чуть не удалила

-12
Ответить6 месяцев назад

Alan689

Почему не "The boy eats a bread"?

29
Ответить11 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «bread» (хлеб) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

65
Ответить611 месяцев назад

ben960954

Хорошо. Почему тогда это не работает с яблоком, когда даётся на выбор он ест яблоко либо хлеб. По итогу можно выбрать только только яблоко. Это уже ошибка приложения.

0
Ответить4 месяца назад

yuriv3

Почему eats а не eat?

7
Ответить4 года назад

Vlad161

Мальчик это он (He) , а he, she it всегда в конце добавляется s

19
Ответить4 года назад

Alice399258

Не всегда в present simple добовляется а в present continuous нет

-7
Ответить7 месяцев назад

ada__lv__1

Потому что "boy" это 3 лицо, единственное число. В этом случае в окончании глагола приставляется "s"

-6
Ответить7 месяцев назад

RtKe6

Тут как в караоке,чем кромче,ием вернее.

1
Ответить5 месяцев назад

gorod.na.n

Я говорю говорю. вроде все правильно, а он все равно пишет что не правильно... почему?(((

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что произношение - это сложный навык. Не расстраивайтесь, на это всем нужны годы практики.

0
Ответить4 года назад

Похожие обсуждения