"The boy eats bread."

Перевод:Этот мальчик ест хлеб.

February 1, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

Kuzmitch

"The" практически не слышно на стандартной скорости диктовки. Неужели англоязычники его проглатывают?

February 28, 2014

Larisa_L

Весьма, это кстати удобно, иногда когда не уверен, ставить артикль или нет, то можно быстренько так сказать, чтобы было не ясно :))) Но в данном случае - это проблемы с аудио, конечно. Используйте медленное прослушивание, оно для того и придумано, что озвучка далека от совершенства.

February 28, 2014

Glukitimi

Нуууууу а мне наабарот

April 29, 2018

Whoami689

Почему не "The boy eats a bread"?

September 5, 2017

Lulkanto

Существительное «bread» (хлеб) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

September 6, 2017

ben960954

Хорошо. Почему тогда это не работает с яблоком, когда даётся на выбор он ест яблоко либо хлеб. По итогу можно выбрать только только яблоко. Это уже ошибка приложения.

March 27, 2018

Minnay3

Там можно выбрать только яблоко, потому что используется артикль "an", а он ставиться перед существительными, которые начинаются с гласной. Из предложенных вариантов с гласной начинается только яблоко.

November 20, 2018

AgroBoss

Я это понимаю так: мясо, может быть целая корова, может одна тонна, а может быть 300 грамм. А яблоко, оно и есть яблоко, потому оно и исчесляемое, поэтому и ставится артикль. А вот например стейк наверно это уже тоде исчесляемое. Хотя стейк тоже можно приготовить и 100 граммовый и 1000, вообщем все сложно хD.

February 20, 2019

AgroBoss

А, понял! Мясо это типа обобщено, как и хлеб. А стейк и буханка хлеба уже можно посчитать.

February 20, 2019

PierreDavy

Спасибо!

November 27, 2018

thealain

спасибо

December 20, 2018

Roman_Key

Если вам нужно как-то посчитать хлеб, то используйте слово "loaf" - "буханка".

The boy ate a loaf of bread.

The boy ate three loaves of bread.

January 8, 2019

yuriv3

Почему eats а не eat?

March 31, 2014

Vlad161

Мальчик это он (He) , а he, she it всегда в конце добавляется s

March 31, 2014

SkPs13

Говорят о мальчике в 3-ем лице мальчик ( подразумевают что говорят о нем со стороны, как о третьем лице)

May 8, 2019

sine347280

Насчет проблемы с произношение. Я вот учу английский с нуля и очень благодарна вам за это приложение) Как мне лучше учить произношение? Для видео уроков и фильмов мне рановато, словарного запаса и знаний не хватает что бы понять что там говорят. А в этом приложении, как уже говорилось ранее, очень часто произносят не четко слова

August 8, 2016

Larisa_L

Чтобы обучаться произношению, совсем не обязательно понимать, что говорят. Начинайте наслушивать английскую речь как можно раньше. Важно, чтобы ваш мозг накопил статистику о звуках другого языка, а так же чтобы в привыкли к интонационному рисунку. Интонациии играют очень важную роль.

Вам может помочь тема - https://www.duolingo.com/comment/17006816

August 8, 2016

Nelli512298

Добрый день! Странно, я никогда не учила английский ранее, но у меня все произношения проходят на отлично с первого раза. Возможно проблема с микрофоном или нужно просто "попугайничать", четко повторять, что слышите. Удачи всем. Очень хорошее приложение и доступно поясняют. Я никак не могла понять в каких случаях нужно использовать артикль, в самоучителях так не пишут, а здесь просто простою Спасибо. Thanks you

November 3, 2017

Jakhongir912670

Discussions Disabled

Sorry, but discussions have been disabled for your classroom.

Please ask your teacher to change the "Privacy Settings" on the classroom if they would like to enable discussions for students.

To review which classrooms you belong to, visit Progress Sharing.

Почему не могу войти?

December 23, 2017

K3a2

Включи субтитры на русском и там где незнаешь слово остонавливай и смотри перевод

November 12, 2017

RtKe6

Тут как в караоке,чем кромче,ием вернее.

March 5, 2018

ArtGravi_BaKsiK

"Этот парень ест хлеб" - неправильно. Почему?

April 14, 2018

Galiya709110

Парень- Boyfriend, guy

June 19, 2018

3L1J3

Почему "a" перед "хлеб" не ставится?

February 11, 2019

AlisaAktau

Я блин также написала ну почему то мне не защитали

February 16, 2019

DmGm3

Зато я целую неделю у бабушки

March 8, 2019

3Gn32

Почему на конце "eatS"?

August 18, 2018

Pasha_Krepkov

Я тоже!

November 13, 2018

DmGm3

Почему мне никто не отвечает

March 8, 2019

DmGm3

Почему мне никто не отвечает а

March 8, 2019

HEROBRINEi4

Мама мешает говорить

April 9, 2019

ElifKrta

Я говорю правильно но он считает не правильно

April 10, 2019

NataA24

Почему не a bread, а просто bread?

April 14, 2019

gYMu10

ЛАРИСА Л ХАРЕ ПТСАТЬ В КАЖДОМ КОМИНТАРИЕ!!!!!!!!!!!!!

June 6, 2019

Anna523992

Я все сказала,а он не защитал

July 1, 2019

mywX12

Почему этот ? А не просто мальнчик ест хлеб? В школе меня учили что буде this boy eats bread

July 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.