Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bye, good night."

Перевод:Пока, спокойной ночи.

4 года назад

27 комментариев


Rned1

Не проходит вариант, хорошей ночи, только не понятно почему...

2 года назад

KateKate996640

Хорошей ночи - прямой перевод, но в повседневной жизни так не говорят, обычно используют фразу "спокойной ночи".

2 года назад

sezam57

Не принимает произношение good night...

4 месяца назад

anserbay

Ага, а goodbye принимает нормально

4 месяца назад

w3c52

Не принимает произношение good night

4 месяца назад

5DiF4

У меня тоже!:-(

3 недели назад

anton_den

Выдал ошибку при переводе "Пока, спокойной ночи!"

1 год назад

5DiF4

У меня иногда тоже самое и исправляет на тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 недели назад

AlexSem83

Вам похоже русский подучить надо, грамотеи)

1 месяц назад

GulnarAliy1

Я же правилна писала ,зап-итой не паставила поетому наверна?

8 месяцев назад

HrybynetsVitalii

Таже беда, мы здесь английский учим, или пунктуацию?

6 месяцев назад

UchihaMadara_1

Ещё больше в английском распространено выражение "Have a good night", "Have a good day"

6 месяцев назад

RFi89

Также не распознает произношение "good night"!

1 месяц назад

WEuu9

Где заметки перед уроком взять?

6 месяцев назад

Kate392618

Ошибка только в пунктуации?

6 месяцев назад

Aleksandr20308

Не принемает произношение

3 месяца назад

g9Q01

Нормально сказал несколько раз, а он не принимает good night

2 месяца назад

f6eq2

Не проходит вариант "Прощай, спокойной ночи"

1 год назад

_-Alejandro-_

Почему "прощай" не правильный вариант?? Ведь это же синоим "пока"!!?

3 года назад

Golokoz

Слово "Прощай" переводится как "farewell"

3 года назад

5DiF4

Но "прощай" это слово испозуется только когда люди растаются навсегда. Вы что друзьям каждый раз когда прощаетесь "прощай" говорите? :-\

3 недели назад

5DiF4

Слова " прощай" и "пока" синонимы но они синонимы потому что это слова прощания но смысл разный "пока" говорится в том случае когда Вы ещё надеетесь на повторную встречу, а "прощай" говорится в том случае когда Вы уже не надеетесь больше встретиться.

3 недели назад

Vitaly.Ponomarev

Вариант "спокойной ночи" посчитало ошибочным, но мне кажется вариант "пока, спокойной ночи" в русском будет как "масло масляное". Разве нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, спокойной ночи вы можете жене сказать в постели, и даже не прощаться с ней при этом а когда уходите из гостей, то наверняка попращаетесь, а не только скажете спокойной ночи. Вообще довольно часто люди при прощании говорят одно и то же несколько раз. Пока-пока, увидимся, позвоните нам, спокойной ночи.

4 года назад

Lightstorm800

Почему не подходит вариант: "Пока, споки ноки" ?

3 года назад

Shiemi_Mariama

Потому что гладиолус

3 года назад

sp.ark
sp.ark

Думаю из-за своей громоздкости. Проще сказать: Поки-споки. :))

А если не примут, обязательно возмутитесь: почему?!

4 месяца назад