"Bye, good night."

Перевод:Пока, спокойной ночи.

February 1, 2014

51 комментарий


Rned1

Не проходит вариант, хорошей ночи, только не понятно почему...

January 8, 2016

oDjv9

Мне мама всегда желала именно спокойной ночи, я так приучилась

July 15, 2019

XxXv19

И мне

August 21, 2019

KateKate996640

Хорошей ночи - прямой перевод, но в повседневной жизни так не говорят, обычно используют фразу "спокойной ночи".

May 22, 2016

sezam57

Не принимает произношение good night...

April 19, 2018

anserbay

Ага, а goodbye принимает нормально

May 14, 2018

w3c52

Не принимает произношение good night

April 29, 2018

5DiF4

У меня тоже!:-(

August 20, 2018

me1noezb1ank

Почините уже "good night" не определяется голосом в куче примеров!!!!!!!!! Сто раз отправлял вам заметку, толку 0

October 19, 2018

Dasha332648

Не принимает произношение good night

September 14, 2018

anton_den

Выдал ошибку при переводе "Пока, спокойной ночи!"

July 17, 2017

5DiF4

У меня иногда тоже самое и исправляет на тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

August 20, 2018

bnEb6

Может быть не надо восклицательный знак?

October 5, 2018

Ilya144698

НА АНГЛИЙСКОМ ПИСАТЬ НАДО...

November 8, 2018

Adel522002

Не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у меня все правельно.

July 29, 2019

AlexSem83

Вам похоже русский подучить надо, грамотеи)

August 6, 2018

Ekaterina408483

Не принимает сообщение good night

December 9, 2018

lwWg5

Не принимает good night

September 19, 2018

u2RQ6

Не принимает good night

September 19, 2018

vo777or

У меня тож самое

October 29, 2018

NNPX10

Пишу все правильно в ответе тоже так же а мне пишет ошибка уже несколько раз именно это задание.

November 20, 2018

eQX66

Как

February 12, 2019

NikolasBel2

Доброй ночи тоже проходит

March 21, 2019

xM185

С чего вдруг именно в этом предложении необходимо поставить ЗАПЯТУЮ, чтобы засчиталсч верный ответ? Во всех тестах нет, а тут прям появилось

May 18, 2019

Galina895959

В Америке не говорят так. Либо Bye, либо Good night. Исправьте на правильный вариант.

June 13, 2019

GulnarAliy1

Я же правилна писала ,зап-итой не паставила поетому наверна?

January 5, 2018

HrybynetsVitalii

Таже беда, мы здесь английский учим, или пунктуацию?

March 3, 2018

UchihaMadara_1

Ещё больше в английском распространено выражение "Have a good night", "Have a good day"

February 19, 2018

Aleksandr20308

Не принемает произношение

June 7, 2018

g9Q01

Нормально сказал несколько раз, а он не принимает good night

July 8, 2018

RFi89

Также не распознает произношение "good night"!

July 18, 2018

WSLd7

Я ответила правильно, а оно написало не верно.

August 12, 2019

Pzex14

Сломанно

August 22, 2019

TIJC15

Написала правильно, какого?

August 22, 2019

Ardak424028

Good night, не принимает, вроде не сьедаю звуки(((

August 27, 2019

yuran81

Вы задолбали с этими лагами! Люди пишут а они не исправляют!!!

September 3, 2019

TLT471592

Не работает. Делил по словам и все равно

September 14, 2019

dGO52

Счастливо, пока, бывай - наши слова в таком случае. В английском так строго?

September 19, 2019

WEuu9

Где заметки перед уроком взять?

March 8, 2018

Kate392618

Ошибка только в пунктуации?

March 10, 2018

Adel522002

А чево только спакойной ночи? А.

July 29, 2019

f6eq2

Не проходит вариант "Прощай, спокойной ночи"

February 7, 2017

_-Alejandro-_

Почему "прощай" не правильный вариант?? Ведь это же синоим "пока"!!?

January 8, 2015

Golokoz

Слово "Прощай" переводится как "farewell"

April 24, 2015

5DiF4

Но "прощай" это слово испозуется только когда люди растаются навсегда. Вы что друзьям каждый раз когда прощаетесь "прощай" говорите? :-\

August 20, 2018

5DiF4

Слова " прощай" и "пока" синонимы но они синонимы потому что это слова прощания но смысл разный "пока" говорится в том случае когда Вы ещё надеетесь на повторную встречу, а "прощай" говорится в том случае когда Вы уже не надеетесь больше встретиться.

August 20, 2018

Vitaly.Ponomarev

Вариант "спокойной ночи" посчитало ошибочным, но мне кажется вариант "пока, спокойной ночи" в русском будет как "масло масляное". Разве нет?

May 4, 2014

Larisa_L

Нет, спокойной ночи вы можете жене сказать в постели, и даже не прощаться с ней при этом а когда уходите из гостей, то наверняка попращаетесь, а не только скажете спокойной ночи. Вообще довольно часто люди при прощании говорят одно и то же несколько раз. Пока-пока, увидимся, позвоните нам, спокойной ночи.

May 5, 2014

Lightstorm800

Почему не подходит вариант: "Пока, споки ноки" ?

November 30, 2014

Shiemi_Mariama

Потому что гладиолус

January 4, 2015

sp.ark

Думаю из-за своей громоздкости. Проще сказать: Поки-споки. :))

А если не примут, обязательно возмутитесь: почему?!

April 18, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.