"Bye, good night."

Перевод:Пока, спокойной ночи.

February 1, 2014

52 комментария


Rned1

Не проходит вариант, хорошей ночи, только не понятно почему...


oDjv9

Мне мама всегда желала именно спокойной ночи, я так приучилась


KateKate996640

Хорошей ночи - прямой перевод, но в повседневной жизни так не говорят, обычно используют фразу "спокойной ночи".


sezam57

Не принимает произношение good night...


anserbay

Ага, а goodbye принимает нормально


w3c52

Не принимает произношение good night


5DiF4

У меня тоже!:-(


me1noezb1ank

Почините уже "good night" не определяется голосом в куче примеров!!!!!!!!! Сто раз отправлял вам заметку, толку 0


Dasha332648

Не принимает произношение good night


anton_den

Выдал ошибку при переводе "Пока, спокойной ночи!"


5DiF4

У меня иногда тоже самое и исправляет на тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


bnEb6

Может быть не надо восклицательный знак?


Ilya144698

НА АНГЛИЙСКОМ ПИСАТЬ НАДО...


Adel522002

Не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у меня все правельно.


AlexSem83

Вам похоже русский подучить надо, грамотеи)


Ekaterina408483

Не принимает сообщение good night


lwWg5

Не принимает good night


u2RQ6

Не принимает good night


vo777or

У меня тож самое


NNPX10

Пишу все правильно в ответе тоже так же а мне пишет ошибка уже несколько раз именно это задание.


NikolasBeliy

Доброй ночи тоже проходит


xM185

С чего вдруг именно в этом предложении необходимо поставить ЗАПЯТУЮ, чтобы засчиталсч верный ответ? Во всех тестах нет, а тут прям появилось


Galina895959

В Америке не говорят так. Либо Bye, либо Good night. Исправьте на правильный вариант.


GulnarAliy1

Я же правилна писала ,зап-итой не паставила поетому наверна?


HrybynetsVitalii

Таже беда, мы здесь английский учим, или пунктуацию?


UchihaMadara_1

Ещё больше в английском распространено выражение "Have a good night", "Have a good day"


Aleksandr20308

Не принемает произношение


g9Q01

Нормально сказал несколько раз, а он не принимает good night


RFi89

Также не распознает произношение "good night"!


WSLd7

Я ответила правильно, а оно написало не верно.


Pzex14

Сломанно


TIJC15

Написала правильно, какого?


Ardak424028

Good night, не принимает, вроде не сьедаю звуки(((


yuran81

Вы задолбали с этими лагами! Люди пишут а они не исправляют!!!


TLT471592

Не работает. Делил по словам и все равно


dGO52

Счастливо, пока, бывай - наши слова в таком случае. В английском так строго?


AizhanJN

Не подошло доброй ночи но веть это одно и тоже


WEuu9

Где заметки перед уроком взять?


Kate392618

Ошибка только в пунктуации?


Adel522002

А чево только спакойной ночи? А.


f6eq2

Не проходит вариант "Прощай, спокойной ночи"


_-Alejandro-_

Почему "прощай" не правильный вариант?? Ведь это же синоим "пока"!!?


A_V_G

Слово "Прощай" переводится как "farewell"


5DiF4

Но "прощай" это слово испозуется только когда люди растаются навсегда. Вы что друзьям каждый раз когда прощаетесь "прощай" говорите? :-\


5DiF4

Слова " прощай" и "пока" синонимы но они синонимы потому что это слова прощания но смысл разный "пока" говорится в том случае когда Вы ещё надеетесь на повторную встречу, а "прощай" говорится в том случае когда Вы уже не надеетесь больше встретиться.


Vitaly.Ponomarev

Вариант "спокойной ночи" посчитало ошибочным, но мне кажется вариант "пока, спокойной ночи" в русском будет как "масло масляное". Разве нет?


Larisa_L

Нет, спокойной ночи вы можете жене сказать в постели, и даже не прощаться с ней при этом а когда уходите из гостей, то наверняка попращаетесь, а не только скажете спокойной ночи. Вообще довольно часто люди при прощании говорят одно и то же несколько раз. Пока-пока, увидимся, позвоните нам, спокойной ночи.


Lightstorm800

Почему не подходит вариант: "Пока, споки ноки" ?


Shiemi_Mariama

Потому что гладиолус


sp.ark

Думаю из-за своей громоздкости. Проще сказать: Поки-споки. :))

А если не примут, обязательно возмутитесь: почему?!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.