"He speaks!"

Перевод:Он говорит!

4 года назад

13 комментариев


el.bayda

speak tell talk say - все эти слова имеют значение "говорить, рассказывать, сказать". Чем отличаются друг от друга, в чем тонкости перевода?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ох, не простой вопрос. Но мы как раз его обсуждали с носителем. Давайте с лёгкого talk - это разговаривать с кем-то, болтать, обсуждать что-то, наличие собеседника обязательно. Speak - говорить на языке или произносить речь перед аудиторией, это основные два употребления. (но есть и другие) Tell - сказать, кому-то что-то сообщив при этом, какую-то информацию (не всегда так, но чаще всего). Рассказать кому-то о ваших чувствах, планах, намерениях - это tell. Say - это просто произнести нечто вслух, не обязательно кому-то и что-то новое. Например, я могу вас попросить мне сказать, как вас зовут, Tell me please, what is your name. Допустим вы мне сказали, но я не смогла вас расслышать, я говорю Say it again please, it is very noisy here.

В целом, понимание приходит только с практикой, загляните в словарь и посмотрите фразы и примеры на каждый глагол, а дальше - литература, телевидение, и т.д. Из практики само придет.

4 года назад

el.bayda

Огромное спасибо

4 года назад

34yF1

Увы, ссылки с андроида не открываются. ((

4 года назад

ElenaTerzi2

Если не ошибаюсь, перед этим было "она говорит" и внизу написано было: "ещё один правильный ответ - она разговаривает", значит там надо исправить, а то некорректно как-то получается...спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, стоит там убрать. Speaks можно перевести как разговаривает только в одном случае - разговаривает на каком-то языке, по сути - в английском именно говорит по-английски, но по-русски допустимо и разговаривает по-английски в том же значении.

4 года назад

ElenaTerzi2

да, я прочла эту тему и теперь, благодаря Вашим объяснениям становится всё более понятно, спасибо)

4 года назад

1stRainbow

Добавьте он разговаривает

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Он разговаривает будет He talks

4 года назад

Mohinur

He speaks

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если только He speaks English.

4 года назад

vycheslav

почему ответ узнает через раз, один раз написал разговаривает-правильно, второй раз написал, пишет что ошибка.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Speaks - говорит, а не разговаривает.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.