"La niña come una naranja."

Перевод:Девочка ест апельсин.

July 6, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Killer9650

Может кто сказать как понять какое именно слово нужно подставить? В таких заданиях у меня всегда проблема, я не знаю какое слово нужно выбрать, это касается и испанского и английского, просто в принципе не могу понять какое слово нужно выбрать, не могу найти связи


Anotar

Конкретно в этом примере, все предложенные для выбора слова, кроме naranja, мужского рода и заканчиваются на "о". Так как стоит артикль, предназначенный для женского рода и заканчивающийся на "а", то подходит только "naranja".


Ninuly

Спасибо большое! Я теперь поняла, как это сделать!;)


PavelKhrap

там еще есть выбор La pasta


A2kM8

если вы знаете что почёркнутое слово это подсказка?


Sophie105280

Почему La niña come una naranja, а не La niña come naranja?


nesudba_tvoya

Потому что апельсин - это исчисляемое (апельсин, апельсины)=> следовательно ставим una (неопр.артикль) А вода не исчисляется, поэтому там либо не ставят никаких артиклей, либо определенный (el)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.