"Дядя - это брат твоего отца или твоей матери."

Перевод:Un tío es el hermano de tu padre o de tu madre.

July 6, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Shebunova

Почему нельзя сказать "un hermano"?


SvetaPachkevitch

Если Вы имеете ввиду, что это один из братьев, скажем Uno de los hermanos .... Но при этом артикль останется определённым. Но, в этом случае, не вижу логичным выражать эту мысль таким образом. Если есть какой-то дядя он точно будет приходиться братом одному из родителей.


Shebunova

Нет, я имела в виду, почему перед "дядей" неопределённый артикль, а перед "братом" - определённый.


SvetaPachkevitch

Любой дядя кого-либо будет именно братом отца или матери этого человека.


Bestyk

Почему нельзя написать El tio, а только Un tio?


SvetaPachkevitch

El tío - это конкретный человек, который приходится дядей, и, в этом случае мы знаем, что он нам дядя по материнской или по отцовской линии. Т. е. такое предложение не понадобится. Здесь же, даётся определение понятия дядя.


cat_enotka

Почему необходимо повторить "de" перед "tu madre"? Мой вариант был: Un tio es el hermano de tu padre o tu madre


SvetaPachkevitch

На русском Ваш вариант перевода звучит как:

Дядя - это брат твоего отца или твоя мать.

Предлог de указывает, в этом случае, на принадлежность и не опускается.


Dimaks_

Зачем ставить определенный артикль перед братом, если это может быть один из "десяти" братьев отца или матери?


ioA78

Разве мы не об определенном дяде собеседника говорим, мы даже уточняем, он брат отца или матери. Почему неопределенный артикль un tio?


Ay_Gaviota

Почему нельзя вообще без артикля сказать про дядю??

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.