Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'aime marcher dessus."

Перевод:Я люблю ходить сверху.

2 года назад

6 комментариев


kamyshovyjkot

мне нравится в данном переводе более логично, в разных уроках у вас такая неразбериха с "нравится" и "люблю"...

1 год назад

AlexRolley

"Мне нравится ходить сверху" является ошибкой, но ведь это не ошибка!

11 месяцев назад

1tEC5

На место глагола marcher лучше бы поместили глагол regarder. А то как-то сложно представить хождение сверху.

6 месяцев назад

solo56
solo56

Перед dessus разве не должен употребляться предлог направления?

2 года назад

kawaitomato

Что это вообще за бред

7 месяцев назад

EvgenyVakulenko

Я не понимаю зачем такие примеры. Что это значит? Он сын божий штоле? Я люблю ходить сверху. Я люблю читать руками. Я дельфин. Что это за примеры такие?

4 месяца назад