"El vestido es largo."

Перевод:Платье длинное.

July 6, 2016

6 комментариев


Daniil351075

Здравствуйте.

Насколько я понимаю, largo - большой. В данном контексте используется как длинный, но как, в таком случае, сказать что платье в принципе большое, то есть не только в длину, но и в ширину, да и вообще размер больше нужного.

С уважением, Даниил


kirula

Здравствуйте. Largo - это именно длинный/длинное. Большой - grande. Широкий - ancho.


Sweet_baby1997

Почему не принимает ответ "Длинное платье"?


kirula

"Длинное платье" - это словосочетание без глагола: el / un vestido largo.
В задании дано предложение с глаголом es, который при переводе на русский опускается: (это) Платье (есть) длинное.

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


Deniska-84

Теперь понятно, спасибо!


alejandro382744

Cayo Largo Замечательное место Хоть и совсем не большое)))) Непонятно)))

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.