1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il fait particulièrement cha…

"Il fait particulièrement chaud aujourd'hui."

Перевод:Сегодня особенно тепло.

July 6, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

solo56

А как жарко???

July 6, 2016

IvanPodgainyi

лучше будет "особенно жарко", а не "особенно тепло" "особенно прохладно" "особенно средне"


mikha217864

Il fait suffisamment chaud, aujourd'hui. Сегодня достаточно жарко. - Уже использовали при переводе ЖАРКО.


Kategoldobina

Не пойму, почему подсказки ко второму слову улица и холодно?


NormandAlex

Можно ли aujourd'hui перенести в начало??

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.