1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El animal no es ni gato ni …

"El animal no es ni gato ni perro."

Перевод:Животное - ни кот, ни пёс.

July 6, 2016

16 комментариев


macroy99

А котопес


ei-grad

"Это животное не кошка и не собака" тоже можно перевести, но не приняло


Filiskgb

Да я тоже так ответила, и не приняло.


sanekosek

"ОН" говорит четко ni gatO ni perrO (муж.р.), значит - ни кот, ни пес; в Вашем ответе присутствует союз "и", в произносимом предложении отсутствует "y ". Да и отрицательная частица "не" сюда не подходит, потому как у сдвоенной "ни" значение несколько иное.


relfang

"животное ни кот ни собака" не засчитано как правильный ответ.


vqbU6

Потому что собака это женский род , а там именно пёс


Alina040276

Частица "ни" в русском языке используется не для отрицания, а для усиления отрицания: "Мне НЕ мил НИ ты, НИ он." Получается, правильный перевод предложения "Животное НЕ является ни котом, ни псом." либо "Животное не кот, не пес."


DARK746012

Там 2 ни,и должно быть ещё Не


O2sY2

а почему без артиклей?


roPv3

Странная трактовка. Кошка и собака теперь не животные?)))


kirula
Mod

:) "Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку". (c)


HartzHandia

Авторское право на это произведение уже истекло... если когда и существовало. Public domain.


Tatiana192749

Мой ответ: Животное это ни кот, ни собака был принят.


Asliya9

Я думаю здесь правильный перевод должен быть :то животное это ни кот , ни пес.


H48Y2

Не приняло слово "но" в ответе.Странно


wXzz9

Жывотные ни кот ни пёс принимать не хочет

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.