"El animal no es ni gato ni perro."

Перевод:Животное - ни кот, ни пёс.

July 6, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


macroy99

А котопес


ei-grad

"Это животное не кошка и не собака" тоже можно перевести, но не приняло


[отключённый пользователь]

    "ОН" говорит четко ni gatO ni perrO (муж.р.), значит - ни кот, ни пес; в Вашем ответе присутствует союз "и", в произносимом предложении отсутствует "y ". Да и отрицательная частица "не" сюда не подходит, потому как у сдвоенной "ни" значение несколько иное.


Olga578977

    Кошка и собака относится у виду животного, так что предыдущий комментарий верен и род животного здесь ни при чём.


Aliya1977

    Зато ошибочно написана частица: надо "ни", а не "не".


Alina040276

    Частица "ни" в русском языке используется не для отрицания, а для усиления отрицания: "Мне НЕ мил НИ ты, НИ он." Получается, правильный перевод предложения "Животное НЕ является ни котом, ни псом." либо "Животное не кот, не пес."


Extinrebok

    Вот вам примеры отрицания: Ни с места! Ни шагу назад! Ни рыба ни мясо.


hLPn18

    У вас ошибка . НИ кот, НИ пес


Alex341007

    "Ни" = "Ni". Ну слава богу, хоть где-то испанский оказался прост :)


Watching_Void

    Es una manticore.


roPv3

    Странная трактовка. Кошка и собака теперь не животные?)))


kirula

    :) "Родила царица в ночь
    Не то сына, не то дочь;
    Не мышонка, не лягушку,
    А неведому зверюшку". (c)


HartzHandia

    Авторское право на это произведение уже истекло... если когда и существовало. Public domain.


Natalia302555

    Заметьте : "нЕ мышонка, нЕ лягушку", "ни" без "не" не используется.


Extinrebok

    Как же: Ни с места, ни шагу назад. Полное отрицание выражается только "ни"


Aliya1977

    Трактовка вовсе не странная. Просто это совсем другое животное. Представьте себе ситуацию: в темноте вы услышали какой-то шум. И думаете, что это либо кот, либо пес шумит. А это оказалось, что это шумел ни кот и ни пес. Вот и выходит: это животное ни кот, ни пес, а ёж (к примеру).


O2sY2

    а почему без артиклей?


Helen821051

    А почему здесь не используется артикль un?


NatalyaKho2

    Написала все как надо, а выдало ошибку. Куда скриншот отправить?


kirula

    Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник и оставить здесь ссылку.
    Подробнее:
    https://forum.duolingo.com/comment/23580967


Alex336199

    Подскажите, пожалуйста, тут нет артиклей, потому что в связке ni..., ni... они не нужны?


Nat_Must

    Животное, но не кошка и не собака - не приняли

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.