"Я пью его воду."

Перевод:I drink his water.

4 года назад

20 комментариев


Nadyazli

а почему нельзя I drink its water?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

кого, животного?

4 года назад

drubashkin

Ну из контекста ведь не понятно о какой воде идет речь, может и животного, из миски от большой жажды.

3 года назад

vero4ka45

потому что там надо i drink his water

2 года назад

Barbara907960

Потому что its это свою

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Its употребляется с неодушевленными предметами и животными и только в некотором контексте может переводиться как свой.

2 года назад

zinomorf

Почему не приняло i drink him water ? Ведь him тоже определяєт значение ЕГО как и his

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не так же, как и his! His - его, принадлежит ему. Him - любой косвенный падеж, в том числе родительный и винительный - нет его, виню его, а так же и все другие. Потому у вас получилось - Я пью ему воду.

3 года назад

SHAHZODA2711

His-притяжательное местоимение т.е (чей?чьё?). Him-(кому?кого?) По вопросу и определишь

3 года назад

prinata

Почему в этом слуяае am опустилось?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Никуда оно не опустилось, его здесь быть и не должно. В предложении уже есть глагол drink, значит здесь здесь не нужен глагол to be.

3 года назад

IamAlla

А почему неправильно I drinkS his water

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

D2fg1

Я ответила и тот и тот неправильно хотя правильно

7 месяцев назад

Akhmed991772

I'm drinking his water (present continuous) этот ответ вроде тоже должны были засчитать

5 месяцев назад

twoliont

it is переводится как "эту" а его будет his / у вас в голове мозгов как у моей mouse

2 года назад

badikov

Неправильно. Я пьющий его воду из другого урока. Drinking

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я пью его воду каждый день будет I drink his water, Я пью его воду прямо сейчас будет I am drinking his water.

Так как здесь контекста нет, то оба варианта принимаются.

4 года назад

Projectionics

Thank you

4 года назад

SHAHZODA2711

Здесь имеется ввиду регулярно , повторяющееся время , а не в данный момент.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.