"Я пью его воду."

Перевод:I drink his water.

February 1, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Nadyazli

а почему нельзя I drink its water?

October 12, 2014

Larisa_L

кого, животного?


drubashkin

Ну из контекста ведь не понятно о какой воде идет речь, может и животного, из миски от большой жажды.


vero4ka45

потому что там надо i drink his water


zinomorf

Почему не приняло i drink him water ? Ведь him тоже определяєт значение ЕГО как и his


Larisa_L

не так же, как и his! His - его, принадлежит ему. Him - любой косвенный падеж, в том числе родительный и винительный - нет его, виню его, а так же и все другие. Потому у вас получилось - Я пью ему воду.


SHAHZODA2711

His-притяжательное местоимение т.е (чей?чьё?). Him-(кому?кого?) По вопросу и определишь


IamAlla

А почему неправильно I drinkS his water


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


Ivan983519

Потому что это present simple, а там ,в задании надо писать глагол через present continius. Отличие в том что continius это действие которое происходит на данный момент, а simple это какой нибуть цикл.


prinata

Почему в этом слуяае am опустилось?


Zmikh25

Никуда оно не опустилось, его здесь быть и не должно. В предложении уже есть глагол drink, значит здесь здесь не нужен глагол to be.


D2fg1

Я ответила и тот и тот неправильно хотя правильно


Akhmed991772

I'm drinking his water (present continuous) этот ответ вроде тоже должны были засчитать

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.