"Мальчики не идут."

Перевод:Los niños no van.

July 6, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


OJF05

Чем отличается van и camino?


lucky_masha

почему нельзя caminan?


SvetaPachkevitch

Los niños no caminan/andan. - Мальчики не ходят.


LTAN271722

No caminan приняли


taniaelis

чем отличается muchacho от el niño


Alisa1336663

Парень и мальчик/ребенок


Gkln11

Почему caminan ?если niños я бы написала camino. Эти неправ глаголы не входят


SvetaPachkevitch

Caminan -> глагол caminar в третьем лице множественного числа, в не зависимости от рода существительных.

Это правильный глагол из группы с окончанием -ar

*Yo camino

Tu caminas

Él/Ella/Usted camina

Nosotros/Nosotras caminamos

Vosotros / Vosotras camináis

Ellos/Ellas/Ustedes caminan*

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.