1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros escribimos con bolí…

"Nosotros escribimos con bolígrafos."

Перевод:Мы пишем ручками.

July 6, 2016

6 комментариев


dariola7

А чем отличается boligrafo от pluma?


kirula

Pluma - это перо (птицы), соответственно - перьевая ручка. А bolígrafo (или коротко boli) - это шариковая ручка. Только не надо писать уменьшительную форму в ответах на Дуо :)


SuperRamzes

А почему здесь стоит предлог?


kirula

А вы смогли бы объяснить иностранцу почему в русском здесь не нужен предлог? :)

Есть такое понятие "управление глаголов". Разные глаголы требуют после себя разных предлогов и падежей. К сожалению, управление глаголов в разных языках часто не совпадает, и глаголы нужно запоминать вместе с их управлением. В испанском, чтобы сказать "писать чем-то" нужен предлог con - дословно получится "писать с чем-то".


Tl8azpiS

А почему здесь артикль не нужен перед boligrafos?


Daradrozd
Mod

"писать ручкой" - это способ письма, артикль в таких случаях не требуется

по такому же принципу: путешествовать на поезде - viajar en tren

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.