"Me sentí libre porque nosotros no habíamos establecido las reglas del juego."

Перевод:Я почувствовала себя свободной, потому что мы не установили правила игры.

July 6, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


YYHs3

Согласен есть скрин что все прописано нечего было выбирать.


ArM338445

Все прописано нечего корректировать


Sonrisa125

"чувствовал" вместо "почувствовала" не принимается?


IgorEE73

Не принимается "Я почувствовал ..." Или здесь где-то есть указание на женский род?


HartzHandia

Присылайте репорт кнопкой, если не принимает. Должно принимать.


Anton137596

я почувствовал себя свободно потому что мы не установили правила игры. где ошибка????


IegorVasyl

ребят, спасибо за отличный ресурс, но не принимает я почувствовал, какой то сексизм) репорчу постоянно насчет такого


HartzHandia

Вариант с мужским родом есть. Сексизма нет. Вашего полного варианта тоже нет, поэтому сказать что-то более определённое невозможно.


Lea_Leon

Прошу прощения за нажатие на флажок, т9 набрал libro и подумалось, что глюк, раз не принимает ответ. Очень извиняюсь за беспокойство.


A4ap4

Постоянно попадаюсь на эту подставу: мужской или женский род. Что здесь указывает на женский род???


Daradrozd
Mod

ничего.
"почувствовал" тоже принимается


Dar_Radosti

Все заранее заполнено https://yadi.sk/i/LFimPIQnVSbL6Q

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.