Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Me sentí libre porque nosotros no habíamos establecido las reglas del juego."

Перевод:Я почувствовала себя свободной, потому что мы не установили правила игры.

2 года назад

6 комментариев


alfredich
alfredich

Me sentí libre porque nosotros no habíamos establecido las reglas del

juego - здесь именно - почувствовал себя? здесь нельзя перевести - я чувствовал себя? у меня это не принято.

2 года назад

ArM338445

Все прописано нечего корректировать

1 год назад

YYHs3

Согласен есть скрин что все прописано нечего было выбирать.

9 месяцев назад

IgorEE73
IgorEE73

Не принимается "Я почувствовал ..." Или здесь где-то есть указание на женский род?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Присылайте репорт кнопкой, если не принимает. Должно принимать.

1 год назад

Anton137596

я почувствовал себя свободно потому что мы не установили правила игры. где ошибка????

6 месяцев назад