Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hacen diez grados esta mañana."

Перевод:Десять градусов этим утром.

0
2 года назад

2 комментария


VladimirBr19

Вот это предложение с HACEN.Все-таки нужно так или Hace?Мне кажется,что HACE.

0
Ответить12 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вы правы, т.к. в этом случае глагол употребляется в безличной форме, поэтому этого предложения уже давно нет в курсе. Но, к сожалению, призраки остаются и мы не в состоянии что-либо сделать, только лишь написать об очередном "баге" техническим разработчикам. Слово за ними.

0
Ответить2 года назад