"Pauvres enfants !"

Перевод:Бедные дети!

July 6, 2016

12 комментариев


Tafeja

А почему без артикля? И в каком именно смысле бедные: небогатые или несчастные? Или и то и другое в зависимости от контекста?


Claire-Eclaire

les pauvres enfants - несчастные дети, les enfants pauvres - бедные в смысле небогатые дети.


Djenthallman

И то, и другое может значить, но здесь, очевидно, несчастные.


Tafeja

Спасибо


Helga-06

Так почему же всё таки без артикля?


GSergivs

Потому что восклицание ) В восклицании же не нужно уточнять, что "те самые" или "вообще" дети. В каком бы смысле ни говорилось, будет понятно - это ж эмоция ).


hzhJ7

Тогда, чтобы не запутаться с артиклями (когда, где и какие) лучше в практической речи изъясняться эмоционально восклицаниями! Вот так открытие!


GSergivs

Нельзя. Чем чаще используется вещь не по назначению, тем больше риск забыть об этом самом назначении. Поэтому пусть восклицания ими и остаются, со всеми вытекающими... )


hzhJ7

Да я пошутила! Спасибо!


ulUP9

Как на слух определить, где множественное число ? Я только по артиклям отличить могу, если есть в тексте


GSergivs

В данном случае вроде бы ведь и артикля-то нет. )

Если же серьёзно, то:

  • по детерминативу (артиклю или тому, что его заменяет: mon/ma, ..., leur/leurs; се/cet/.../ces),

  • по окончанию, раз уж говорите о тексте, т.е. о письменной речи.

  • по связыванию (как в данном случае), если же речь только об устной форме,

  • по контексту (если пишется и/или произносится одинаково).


fINi855587

Но ведь, в теории к уроку слово "pauvre" может иметь перевод, как "несчастный". Почему тогда принимает только один вариант "бедный"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.