"Pauvres enfants !"

Перевод:Бедные дети!

July 6, 2016

11 комментариев

По популярности комментариев

Tafeja

А почему без артикля? И в каком именно смысле бедные: небогатые или несчастные? Или и то и другое в зависимости от контекста?

July 6, 2016

Claire-Eclaire

les pauvres enfants - несчастные дети, les enfants pauvres - бедные в смысле небогатые дети.

November 15, 2016

Djenthallman

И то, и другое может значить, но здесь, очевидно, несчастные.

July 6, 2016

Tafeja

Спасибо

July 6, 2016

Helga-06

Так почему же всё таки без артикля?

August 28, 2016

GSergivs

Потому что восклицание ) В восклицании же не нужно уточнять, что "те самые" или "вообще" дети. В каком бы смысле ни говорилось, будет понятно - это ж эмоция ).

November 18, 2016

hzhJ7

Тогда, чтобы не запутаться с артиклями (когда, где и какие) лучше в практической речи изъясняться эмоционально восклицаниями! Вот так открытие!

June 3, 2017

GSergivs

Нельзя. Чем чаще используется вещь не по назначению, тем больше риск забыть об этом самом назначении. Поэтому пусть восклицания ими и остаются, со всеми вытекающими... )

June 4, 2017

hzhJ7

Да я пошутила! Спасибо!

June 4, 2017

ulUP9

Как на слух определить, где множественное число ? Я только по артиклям отличить могу, если есть в тексте

July 23, 2018

GSergivs

В данном случае вроде бы ведь и артикля-то нет. )

Если же серьёзно, то:

  • по детерминативу (артиклю или тому, что его заменяет: mon/ma, ..., leur/leurs; се/cet/.../ces),

  • по окончанию, раз уж говорите о тексте, т.е. о письменной речи.

  • по связыванию (как в данном случае), если же речь только об устной форме,

  • по контексту (если пишется и/или произносится одинаково).

July 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.