"Me siento bien."

Перевод:Я чувствую себя хорошо.

July 6, 2016

11 комментариев


amanda_Mish

я где-то видела, что "извините" - это lo siento. Это этот же возвратный глагол в третьем лице ед.числа, что-то вроде "тебя чувствую"? И тогда - извиняться перед группой людей надо los siento? Или я путаю?


HartzHandia

Это не возвратный глагол. Возвратный глагол использовал бы местоимение se в третьем лице. Это глагол с прямыми дополнением — lo «это». То есть, дословно «я это чувствую». К кому обращаешь при этом — неважно.


amanda_Mish

Поняла, спасибо!


dariola7

а фраза "я хорошо себя чувствую" будет по-испански так же звучать, или есть какие-то нюансы?


kirula

Да, так же. Никаких нюансов :)


Irina188973

А почему нельзя сказать yo siento bien?


kirula

Чувствовать себя - возвратный глагол sentirse.
Спряжение для 1-го лица ед. числа: me siento.

Можно сказать
Yo me siento bien.


VictoriaBa961074

Estoy bien - это синоним в данном случае?


FelixGV1

Как сказать "я чувствую хорошо"?


HartzHandia

Чего-то не хватает в этом предложении... дополнения?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.