"Me siento bien."

Перевод:Я чувствую себя хорошо.

July 6, 2016

12 комментариев


dariola7

а фраза "я хорошо себя чувствую" будет по-испански так же звучать, или есть какие-то нюансы?

July 18, 2016

kirula
Mod

Да, так же. Никаких нюансов :)

July 18, 2016

Irina188973

А почему нельзя сказать yo siento bien?

April 13, 2017

kirula
Mod

Чувствовать себя - возвратный глагол sentirse.
Спряжение для 1-го лица ед. числа: me siento.

Можно сказать
Yo me siento bien.

April 13, 2017

VictoriaBa961074

Estoy bien - это синоним в данном случае?

January 24, 2019

FelixGV1

Как сказать "я чувствую хорошо"?

October 6, 2017

HartzHandia

Чего-то не хватает в этом предложении... дополнения?

October 6, 2017

Hola_Oleg

Estoy bien

February 28, 2018

amanda_Mish

я где-то видела, что "извините" - это lo siento. Это этот же возвратный глагол в третьем лице ед.числа, что-то вроде "тебя чувствую"? И тогда - извиняться перед группой людей надо los siento? Или я путаю?

June 4, 2019

HartzHandia

Это не возвратный глагол. Возвратный глагол использовал бы местоимение se в третьем лице. Это глагол с прямыми дополнением — lo «это». То есть, дословно «я это чувствую». К кому обращаешь при этом — неважно.

June 4, 2019

amanda_Mish

Поняла, спасибо!

June 4, 2019

Gulna7_

Я чувствую хорошо себя - не принято

January 11, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.