1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'homme est pauvre."

"L'homme est pauvre."

Перевод:Мужчина - бедный.

July 7, 2016

10 комментариев


Blue-Marine0967

"Этот мужчина беден" - тоже верно, на мой взгляд. Но такой вариант не принимается

July 7, 2016

sergovoy

Репорт жмите!)

August 7, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Человек - бедный

December 10, 2016

SergeyMash1

"Этот мужчина беден" - это если имеется материальное состояние, а если он несчастен, то все же правильно: "Этот мужчина бедный"... Ко льву ведь тоже применялось слово "pauvre", значит, все же "бедный лев", а не "беден лев"... Как и мужчина.

August 21, 2017

kotkins

Тогда бедный (несчастный) мужчина правильнее было бы написать: "Une pauvre homme". А в данном случае мужчина явно не состоялся в финансовом плане. Видимо просто сова Duo не имеет возможности принимать все варианты "художественного" перевода

June 29, 2018

pavelmeshchanov

Костя, мужчина не может быть UNE - это артикль женского рода.

July 29, 2018

kotkins

Ага! Очень глупая ошибка вышла от невнимательности. :) Стыдно, обино. Спасибо, что ткнули.

February 12, 2019

hzhJ7

Существует строгое правило, какие прилагательные могут и должны стоять пред существительным, они оговорены в правилах . Все остальные по правилам грамматики ставятся только после существительного, и "pouvre" относится к таковым. УВЫ!

February 12, 2019

kotkins

Да вот тут же на сайте приведён пример где "pouvre" стоит перед существительным. "Pauvres enfants !" - "Бедные дети!" https://www.duolingo.com/dictionary/французский/pauvre-прилагательное-masculine_feminine-единственное+число/2226d8cb326774c4a177cbf306aa6a09 Я так понимаю, в данном случае в смысле - несчастные, а не малообеспеченные. О! И кстати без артикля.

February 12, 2019

Dyonseek

"Человек беден" - вариант не прошёл.

October 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.