"Un mois et demi"

Перевод:Полтора месяца

July 7, 2016

9 комментариев


HelenaHelenaJ

Почему нельзя "Один месяц с половиной"...?

July 7, 2016

K-a-rina

когда надо употреблять 'demi' , а когда - 'demie' ?

July 10, 2016

Romain-D

Regardez ici et dites-moi si c'est clair :

comment/14243316

July 10, 2016

K-a-rina

Merci boucoup.

July 11, 2016

Romain-D

Beaucoup ("Боку"), pas boucoup ("буку"), Карина. ;)

July 11, 2016

Lyuda890327

Почему не принимает - один месяц с половиной ?

November 21, 2017

Slava66428

Потому что по-русски так не говорят

September 12, 2018

sharikoval

Demi очень плохо слышно...

February 8, 2017

9zz32

почему не пол месяца?

November 28, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.