"Unmoisetdemi"

Перевод:Полтора месяца

2 года назад

9 комментариев


HelenaHelenaJ

Почему нельзя "Один месяц с половиной"...?

2 года назад

K-a-rina

когда надо употреблять 'demi' , а когда - 'demie' ?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Regardez ici et dites-moi si c'est clair :

comment/14243316

2 года назад

K-a-rina

Merci boucoup.

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Beaucoup ("Боку"), pas boucoup ("буку"), Карина. ;)

2 года назад

sharikoval

Demi очень плохо слышно...

1 год назад

Lyuda890327

Почему не принимает - один месяц с половиной ?

1 год назад

Slava66428

Потому что по-русски так не говорят

4 месяца назад

9zz32

почему не пол месяца?

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.