"Un mois et demi"

Перевод:Полтора месяца

July 7, 2016

8 комментариев


HelenaHelenaJ

Почему нельзя "Один месяц с половиной"...?


K-a-rina

когда надо употреблять 'demi' , а когда - 'demie' ?


Romain-D

Regardez ici et dites-moi si c'est clair :

comment/14243316


K-a-rina

Merci boucoup.


Romain-D

Beaucoup ("Боку"), pas boucoup ("буку"), Карина. ;)


Lyuda890327

Почему не принимает - один месяц с половиной ?


Slava66428

Потому что по-русски так не говорят


9zz32

почему не пол месяца?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.