"Jemangeunesalade."

Перевод:Я ем салат.

2 года назад

8 комментариев


BeaNeaLol

Можно спросить? "Salade" - это ведь неисчестлимое? В смысле, нельзя же сказать, сколько тут салата, так разве тут не нужен "de"?

2 года назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

"je mange de la salade verte" - неисчислимое - de la salade / du pain / du café...
"je mange une/la salade" - если имеется в виду одна порция салата, такое тоже возможно

1 год назад

Mara_marana

Поясните по артиклю, пожалуйста

2 года назад

BMO9
BMO9

Потому что это какой-то салат, неизвестно какой, поэтому une. Если будет другой контекст, например, название салата, то будет определенный артикль la

8 месяцев назад

AnnaNazarovaYou

Une зачем?

2 года назад

NastiaMix

тот же вопрос

1 год назад

jSFN6

Не понимаю, почему une, если salade мужского рода и неисчислямое!

1 год назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

Вообще-то женского...

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.