Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir sind beim Abendessen."

Перевод:Мы ужинаем.

2 года назад

8 комментариев


Andrius_rus

Зачем тут bei?? Если можно сказать просто wir essen Abendessen

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Видимо, это задание дано как пример употребления предлога bei. Abendessen здесь существительное, поэтому к нему добавляется предлог. Получается "Мы (находимся) за ужином".

Essen Abendessen - это как по-нашему "есть еду". Немцы говорят Wir essen abend.
http://www.duden.de/rechtschreibung/abendessen

1 год назад

Elenacool265
Elenacool265

Почему не принимается ответ " Мы за ужином " ?

2 года назад

Parfenos

я думаю, это баг. наверное, стоит сообщить об ошибке)

1 год назад

IchBinPro

Это скорее переводится как "мы находимся за ужином"

1 год назад

Dreud48

Объясните пожалуйста зачем тут предлог "bei"

1 год назад

negzena

А почему нельзя: мы на ужине?

1 год назад

Andrii_Gisun

Тоже не пойму почему не принимается Мы находимся на ужине. Разве такой перевод неверный?

3 месяца назад