1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот ребёнок ест."

"Этот ребёнок ест."

Перевод:The child eats.

February 2, 2014

15 комментариев


masyny1672

Почему eats?


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа (he, she, it) или с существительным, которое можно им заменить (child — he, girl — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное ест
  • animals (they) eat — животные едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


a3jB

а нельзя сказать This child ... ?


dIfq

Вставил children,оказалось неправильно,а правильно child...в чем разница?


auswendig

children - множественное число ДЕТИ, child - единственное число РЕБЕНОК


SergeyUm

В чем разница между a child and a kid ? Thanks


zirkul
Mod
Plus

Kid - разговорный вариант. Изначально это слово значило (и значит) "козлёнок", но в разговорной речи его значение было сильно расширено.


Jack75871

Козленок))))) норм :)))


http.___32581231

A какая разница между


EmunaJhirad

2 задания назад была фраза "мужчина читает" и ее сочли некорректной, потому что написала reads. А в чем разница??


Larisa_L

дайте ссылку на то задание, или скриншот.


RomanVit

У меня тоже возникла путаница с ответами: 1. The men drink 2. The child eats


Larisa_L

и в чем путаница? men - мужчины - множественное число, потому drink, child - ребёнок - единственное число, потому eatS


sofa1430

Расскажите пожалуйста, в каких случаях пишется is?


Lulkanto

По правилам английского языка в предложении обязательно должно быть сказуемое, поэтому там, где в русской речи обычно опускают глагол «есть», при переводе на английский появляется глагол-связка «to be», который изменяется по лицам и числам:

  • I am — я есть;
    I am this man. — Я (есть) этот мужчина.

  • He/She/It is — он/она/оно есть;
    He is a doctor. — Он (есть) врач.

  • We/You/They are — мы/вы, ты/они есть;
    We are your friends. — Мы (есть) твои друзья.

С английского на русский глагол-связка «to be» обычно не переводится.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.