"Этот ребёнок ест."

Перевод:The child eats.

4 года назад

21 комментарий


masyny1672

Почему eats?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа (he, she, it) или с существительным, которое можно им заменить (child — he, girl — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное ест
  • animals (they) eat — животные едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

ov422

Потому что к глаголу в he/she/it добавляется окончание s

1 месяц назад

a3jB

а нельзя сказать This child ... ?

2 года назад

Skaael

получится фраза " это ребенок", а тут именно указывают "Этот".

1 год назад

SinGlEBW

насколько я помню читая коментарии было сказано: this - этот, thas - тот, these - эти, those - те. Я начмнаю уже путаться. The это артикль определяющий. The (Эта та самая) woman женщина. Так что же the получается Этот, это, эта? Зачем тогда this?

8 месяцев назад

zhurmar

В принципе артикль the отличается от this в разном контексте. Например я ассоциирую this как ( это, ну вот конкретно это, с конкретным указанием чуть ли не пальцем показывать ), а the ( с осознанием того что это просто кто-то определённый или что-то определённое)

4 месяца назад

zhurmar

Вроде примитивно обьяснила, но не забывай что this не артикль

4 месяца назад

EmunaJhirad

2 задания назад была фраза "мужчина читает" и ее сочли некорректной, потому что написала reads. А в чем разница??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дайте ссылку на то задание, или скриншот.

4 года назад

RomanVit

У меня тоже возникла путаница с ответами: 1. The men drink 2. The child eats

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и в чем путаница? men - мужчины - множественное число, потому drink, child - ребёнок - единственное число, потому eatS

4 года назад

sofa1430

Расскажите пожалуйста, в каких случаях пишется is?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

По правилам английского языка в предложении обязательно должно быть сказуемое, поэтому там, где в русской речи обычно опускают глагол «есть», при переводе на английский появляется глагол-связка «to be», который изменяется по лицам и числам:

  • I am — я есть;
    I am this man. — Я (есть) этот мужчина.

  • He/She/It is — он/она/оно есть;
    He is a doctor. — Он (есть) врач.

  • We/You/They are — мы/вы, ты/они есть;
    We are your friends. — Мы (есть) твои друзья.

С английского на русский глагол-связка «to be» обычно не переводится.

3 года назад

Alisa836696

Если всё же поставить "The", то почему "The are" будет ошибкой. В каком случае ставить глагол связку?

10 месяцев назад

dIfq

Вставил children,оказалось неправильно,а правильно child...в чем разница?

2 года назад

auswendig

children - множественное число ДЕТИ, child - единственное число РЕБЕНОК

2 года назад

Alisa836696

Почему нельзя написать вместо "The" "it is"?

10 месяцев назад

GreenGrohl

В чем разница между a child and a kid ? Thanks

7 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Kid - разговорный вариант. Изначально это слово значило (и значит) "козлёнок", но в разговорной речи его значение было сильно расширено.

4 месяца назад

KungFuPandaLev0

"This is child eats" почему так нельзя?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.