"Yo no dejo investigaciones para el último minuto."

Перевод:Я не оставляю исследования на последнюю минуту.

July 7, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kris143387

А почему нельзя сказать на последний момент? Смысл то тот—же!


HartzHandia

В испанском языке тоже есть слово momento.


DenVal-Mar

Смысл другой


UeSK12

Почему прилагательное último пишется перед существительным?


DenVal-Mar

La ultima, la proxima (parada) etc всегда перед существительным . Почему не знаю


SM3v6

Перед числительными существительными всегда ставится впереди. Это числовой ряд первая, вторая, следующая, последняя


Wagner1917

А как же la semana pasada ?


VladimirBr19

А зачем здесь определенный артикль? Если бы превосходная степень была,то была бы Последняя минута,но тут,вроде,ее нет или...?


HartzHandia

Последняя минута всегда уникальна контексте разговора, а значит является определённой.


GenePort

Я не оставляю исследования до последней минуты. Что не верно?


znnJ5

В чем отличие investigación и estudio в значении 'исследование'?


name760715

Почему исследования ведь здесь мн число


Daradrozd
Mod

оставляю что? - исследование;

при отрицании допустимы как родительный, так и винительный падеж:
не оставляю чего? - исследования.
не оставляю что? - исследование.


Vitaly231363

Вообще то слово investigación означает расследование, а не исследование


HartzHandia

Вообще-то нет. В словарь посмотреть не судьба, прежде чем писать ложную информацию?

https://dle.rae.es/investigaci%C3%B3n
https://dle.rae.es/investigar

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.