Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no dejo investigaciones para el último minuto."

Перевод:Я не оставляю исследования на последнюю минуту.

0
2 года назад

4 комментария


kris143387

А почему нельзя сказать на последний момент? Смысл то тот—же!

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском языке тоже есть слово momento.

0
Ответить1 год назад

VladimirBr19

А зачем здесь определенный артикль? Если бы превосходная степень была,то была бы Последняя минута,но тут,вроде,ее нет или...?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Последняя минута всегда уникальна контексте разговора, а значит является определённой.

2
Ответить2 года назад