"Эта вода"

Перевод:The water

February 2, 2014

4 комментария


nik.pop88

Может быть лучше перевести просто - "вода"? А то получается когда написано a water надо переводить "одна вода"?


Larisa_L

A water никогда не будет написано, потому что вода не счетна.

Когда написано water - тогда надо переводить просто вода.

Когда написано the water, вы можете переводить просто вода, или эта вода. (оба варианта принимаются)

Когда написано вода, надо переводить water.

Когда написано эта вода, надо переводить the water или this water (оба варианта принимаются)

Почитайте про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360


nbpq1

С планшета по ссылкам не перейти получается?


Larisa_L

На андроиде ссылки должны работать. На других системах не знаю.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.