"Эта вода"

Перевод:The water

February 2, 2014

4 комментария


nik.pop88

Может быть лучше перевести просто - "вода"? А то получается когда написано a water надо переводить "одна вода"?

February 2, 2014

Larisa_L

A water никогда не будет написано, потому что вода не счетна.

Когда написано water - тогда надо переводить просто вода.

Когда написано the water, вы можете переводить просто вода, или эта вода. (оба варианта принимаются)

Когда написано вода, надо переводить water.

Когда написано эта вода, надо переводить the water или this water (оба варианта принимаются)

Почитайте про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

February 3, 2014

nbpq1

С планшета по ссылкам не перейти получается?

May 7, 2014

Larisa_L

На андроиде ссылки должны работать. На других системах не знаю.

May 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.