"Эта вода"

Перевод:The water

4 года назад

4 комментария


nik.pop88

Может быть лучше перевести просто - "вода"? А то получается когда написано a water надо переводить "одна вода"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

A water никогда не будет написано, потому что вода не счетна.

Когда написано water - тогда надо переводить просто вода.

Когда написано the water, вы можете переводить просто вода, или эта вода. (оба варианта принимаются)

Когда написано вода, надо переводить water.

Когда написано эта вода, надо переводить the water или this water (оба варианта принимаются)

Почитайте про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

nbpq1

С планшета по ссылкам не перейти получается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

На андроиде ссылки должны работать. На других системах не знаю.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.