"Sa mère est agricultrice."

Перевод:Его мать фермерша.

July 8, 2016

19 комментариев


niki294473

его мать-аграрий ( земледелец )

May 7, 2017

dLnt4

Я тоже хотел предложить этот вариант. На мой взгляд он самый близкий к оригиналу.

May 10, 2017

anna.dupre

Добавлено. И другие предложения тоже.

June 20, 2017

Tafeja

А почему нет артикля перед фермершей?

August 10, 2016

crash_boom_bang

Во французском языке в предложениях типа Я - (любая профессия) артикль не ставится. Je suis secrétaire. Я - секретарь.

October 29, 2016

GSergivs

Добавлю. При отсутствии определения. Иначе Elle est une bonne secrétaire.

March 3, 2017

EVolna

почему не агроном, если дает как второй перевод777

November 16, 2016

Eugenie36

Я не знаю, почему в подсказках есть "агроном", для агронома во французском есть отдельное слово - "agronome". А фермер и агроном - две совершенно разные профессии

March 17, 2017

Magusha13

Поддержу Вас. Нм мультитран, ни Викисловарь не дают перевода или синонима агроном к слову "agriculteur".

agriculteur общ. земледелец; хлебопашец; сельский хозяин; крестьянин; фермер; работник сельского хозяйства редк. помещик-землевладелец с.-х. сельхозпроизводитель; аграрий

agriculteur Personne qui, à titre professionnel, cultive la terre ou élève des animaux destinés à être consommés.

Synonymes: cultivateur, éleveur, exploitant agricole, fermier, laboureur, paysan.

June 19, 2017

anna.dupre

Верно. "Агронома" в подсказках больше нет. Другие варианты принимаются.

June 20, 2017

da_no_net

вариант "мама" не принимает. weird.

December 8, 2016

kalin266630

потому что мама - maman

December 8, 2016

IvanPodgainyi

его мать крестьянка - если вы хотите по-русски

July 10, 2017

fatumbakda

В этом предложении имелось в виду,что его мать по профессии являеться фермером,а крестьянка на французском будет la paysanne.

August 26, 2018

2XQo6

Аграрий в русском языке не употребляется для обозначения профессии, может быть член аграрной политической партии или может быть насмешка над фермером или с/х рабочим

January 19, 2018

kodeam

Еще можно перевести "Его мать фермерша"

July 8, 2016

keunotor

А почему фермерка не принимает?

December 24, 2017

Julie605776

Sa mere я перевела Ее мать. Как определить его или ее?

February 24, 2019

GSergivs

только по ситуации / контексту

February 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.