"Thewomendrinkwater."

Перевод:Эти женщины пьют воду.

4 года назад

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


gavr17

Почему в предыдущих упражнениях The men drink water. Переводится “мужчины пьют воду.“, а здесь именно “эти женщины...“ Почему в одном случае мы переводим определённый артикль, а в другом точно таком же - не переводим артикль как “эти“? Это принципиально?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проверила, основной перевод к The men drink water у нас Эти мужчины пьют воду.

Теперь поясню. Это не принципиально. Обычно на русский язык артикли не переводят. Мы принимаем оба ответа, с "эти" и без него. Но основным переводом мы называем тот, в котором "эти" есть, потому что именно он будет дан вам для перевода на английский и тогда эти слова помогут вам понять, где должен стоять определённый артикль (или указательное местоимение, если вы выберете воспользоваться им вместо артикля, что мы тоже разрешаем).

4 года назад

Nata35er

почему нельзя сказать the WOMAN drink water? почему надо писать именно во множественном?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что drink, если было бы в единственном, было бы The womАn drinkS

4 года назад

nDYe

Почему множественное число?

4 года назад

MukuroNya

Т.к. не womAn а womEn. Эти слова исключение из вравила "окончание "S""

4 года назад

dreamresh

а почему об этом не было сказано вначале?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

skill/en/Basics-2 - вот здесь в самом начале сказано.

А вообще сайт не предполагает объяснение теории, а предполагает выведение правил дедуктивным методом из примеров.

Плюс это сказано в подсказке к слову.

4 года назад

senya.kaur

The разве обязательно??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Либо the, либоу these, но что-нибудь обязательноу тут нужно

4 года назад

DianaMerzakaeva

А почему перед water не стоит артикль a?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что вода жидкость, посчитать её нельзя, а значит и неопределённый артикль поставить нельзя. Подставляйте мысленно один перед словами, если не работает, то неопределённый артикль не нужен. Можно сказать some water - некое неопределённое количество воды.

4 года назад

pchiliner

Во множественном числе после глагола не ставится "s" ?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении прибавляется окончание «-s», если он относится к существительному или местоимению в третьем лице и единственном числе.

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • woman (she) drinks — женщина (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • women (they) drink — женщины (они) пьют
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

Samsung836222

Объясните.пожалуйста.как будет писаться женщины во множественном и в единственном числе и так же про мужчин и детей?!

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

WomAn - женщинА, womEn - женщины

mAn - мужчина, мEn - мужчины

child - ребёнок, children - дети

если сомневаетесь, проверяйт по словарю, для слов-исключений там всегда указана форма множественного числа

6 месяцев назад

Rwrk11

Очень грубая ошибка, и не первый раз такое встречаю. Ужас.

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы правда думаете, что у нас 5 лет остаётся очень грубая ошибка в первом же навыке? Вы правда думаете, что вы пришли изучать язык и знаете, как правильно, а преподающие - понятия не имеют? Попробуйте в другой раз сперва почитать обсуждение.

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.