"Themendrinkmilk."

Перевод:Эти мужчины пьют молоко.

4 года назад

14 комментариев


dasha.hmelenko

Я конечно знаю, что man это единственное число, а men множественное число, но я не могу различить их произношение.Из за этого я неправильно пишу и у меня забирают жизни.Очень неудобно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если бы было единственное число, то было бы drinkS, а не drink. Если даже это не помогает, отключите звук в настройках и всё.

4 года назад

2HYZ4

Я согласен

5 месяцев назад

Fdsc5

Когда he, she, it к глаголу добавляется -s. Когда we, you, they не добавляется

1 год назад

sw941

Почему нет артикля перед milk?

1 год назад

V.Tsura

Потому что молоко неисчисляемое существительное. Неопределённый артикль «a (an)» не используется с неисчисляемыми существительными.

К неисчисляемым существительным относят: • вещества: сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок), • жидкие (вода, молоко, сок, чай), • газообразные (воздух, дым, кислород); • некоторые продукты питания (хлеб, мясо, сыр, масло); • абстрактные понятия (надежда, музыка, свобода, храбрость).

1 год назад

Dmitry88695

Да эту бабу робота хрен поймешь! То ли она mAn говорит то ли mEn

4 месяца назад

i0Iu7

Но я в этом случае перевала правильно и грамотно.Я удивлена,считаю,что не заслуженно приняли этот перевод за ошибку

8 месяцев назад

bibijok1

Обсалютно не разобрать слово мужчины произносит как мужчина без редуцирования гласной

7 месяцев назад

tRim3x
tRim3x

Не надо слушать man или Men. Вы обращайте внимание на глагол

2 месяца назад

sbXL4

Кто учит инглишь что бы свалить из рашки?

8 месяцев назад

Liza181538

Я!

5 месяцев назад

Liza181538

Доя будующиго

5 месяцев назад

5ghJ5

Козлы без перевода все понятно

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.