1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The men drink milk."

"The men drink milk."

Перевод:Эти мужчины пьют молоко.

February 2, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

dasha.hmelenko

Я конечно знаю, что man это единственное число, а men множественное число, но я не могу различить их произношение.Из за этого я неправильно пишу и у меня забирают жизни.Очень неудобно.

March 29, 2014

Larisa_L

Если бы было единственное число, то было бы drinkS, а не drink. Если даже это не помогает, отключите звук в настройках и всё.


2HYZ4

Я согласен


Fdsc5

Когда he, she, it к глаголу добавляется -s. Когда we, you, they не добавляется


Dmitry88695

Да эту бабу робота хрен поймешь! То ли она mAn говорит то ли mEn


Wawata1

Почему не написано brinks?


bibijok1

Обсалютно не разобрать слово мужчины произносит как мужчина без редуцирования гласной


tRim3x

Не надо слушать man или Men. Вы обращайте внимание на глагол


Q5uY4

Я немного их не различаю


AlexMitrei

Неправда. Men мудчина а не мужчины


CgtD17

Слово women как может быть во множественном числе?


nukush04

Ты уже написал множественное число , а единственное число (woman)


Harrison856

почему ставится the


sw941

Почему нет артикля перед milk?


V.Tsura

Потому что молоко неисчисляемое существительное. Неопределённый артикль «a (an)» не используется с неисчисляемыми существительными.

К неисчисляемым существительным относят: • вещества: сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок), • жидкие (вода, молоко, сок, чай), • газообразные (воздух, дым, кислород); • некоторые продукты питания (хлеб, мясо, сыр, масло); • абстрактные понятия (надежда, музыка, свобода, храбрость).


i0Iu7

Но я в этом случае перевала правильно и грамотно.Я удивлена,считаю,что не заслуженно приняли этот перевод за ошибку


AnonBird

А как различать man man


SalientV

Так в чем фишка, не понял...там все в эдинственном роде


SalientV

Ааа...понял. mAn и mEn

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.