"Эти животные пьют воду."

Перевод:The animals drink water.

February 2, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

sander523550

Почему drink а не drinks?

July 1, 2016

Alyonka20

These точно также обозначает "эти"

February 2, 2014

Larisa_L

и принимается точно так же в нашем курсе.

February 3, 2014

Laura800866

Почему если я написала This, то он засчитывает это слово, как ошибка?

November 6, 2016

Pasha828946

Потому что This- это единственное число, а надо во множественном - These

July 12, 2017

anuta4444

почему обязательно перед animals ставить The или These?

February 9, 2015

Rus_Ivan

Потому что в задании есть слово "эти", которое нужно перевести на английский, что делается именно с помощью "These" или "The".

June 14, 2015

DalV32

Почему перед water нет артикля a?

March 8, 2016

Darya4b

Потому что а wаtеr это 1 и без предложения а просто water в предложени

December 5, 2017

Nvyl4

У меня было всё правтльно, мне сказали что у меня опечатка, но было всё правильно! И это уже не первый раз. Поччему?

October 1, 2017

TatianaEgo

А почему в drink а не drinks?

March 20, 2014

Larisa_L

s добавляется к глаголам в настоящем времени только с он, она, оно, а здесь они.

March 21, 2014

Jim225

Почему the а не they ?

April 19, 2015

Rus_Ivan

"They" переводится как "Они", а у нас в предложении "Эти", то есть "These" или "The".

June 14, 2015

antoxakost

почему перед словом "water" не нужен определенный артикль?

July 24, 2014

Larisa_L

потому что не из чего не следует, что собеседнику уже известно что-то об этой воде.

July 24, 2014

vvchik

Почему нельзя drinking water?

July 16, 2015

SeGa185166

Можно, но тогда будет"are drinking". Артикль нужен.

November 12, 2015

Yanina-Mark

Почему перед водой нет артикля?

March 7, 2014

Larisa_L

потому что вода несчетна, перед ней неопределённый артикль не ставится

March 7, 2014

MarusiaSem

Потому что артикль аналогичен нашему ''один'' часто вы говорите :''я пью одну воду''- если это предложение не исключает из себя иные напитки?

September 9, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.