Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти животные пьют воду."

Перевод:The animals drink water.

4 года назад

11 комментариев


sander523550

Почему drink а не drinks?

2 года назад

Alyonka20

These точно также обозначает "эти"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и принимается точно так же в нашем курсе.

4 года назад

anuta4444

почему обязательно перед animals ставить The или These?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Потому что в задании есть слово "эти", которое нужно перевести на английский, что делается именно с помощью "These" или "The".

3 года назад

DalV32

Почему перед water нет артикля a?

2 года назад

Darya4b

Потому что а wаtеr это 1 и без предложения а просто water в предложени

10 месяцев назад

Laura800866

Почему если я написала This, то он засчитывает это слово, как ошибка?

1 год назад

Pasha828946

Потому что This- это единственное число, а надо во множественном - These

1 год назад

Nvyl4

У меня было всё правтльно, мне сказали что у меня опечатка, но было всё правильно! И это уже не первый раз. Поччему?

1 год назад