"Эти животные пьют воду."

Перевод:The animals drink water.

4 года назад

6 комментариев


sander523550

Почему drink а не drinks?

2 года назад

Alyonka20

These точно также обозначает "эти"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и принимается точно так же в нашем курсе.

4 года назад

Laura800866

Почему если я написала This, то он засчитывает это слово, как ошибка?

2 года назад

Pasha828946

Потому что This- это единственное число, а надо во множественном - These

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.