1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти животные пьют воду."

"Эти животные пьют воду."

Перевод:The animals drink water.

February 2, 2014

6 комментариев


sander523550

Почему drink а не drinks?


Alyonka20

These точно также обозначает "эти"


Larisa_L

и принимается точно так же в нашем курсе.


Laura800866

Почему если я написала This, то он засчитывает это слово, как ошибка?


Pasha828946

Потому что This- это единственное число, а надо во множественном - These

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.