1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне холодно."

"Мне холодно."

Перевод:J'ai froid.

July 8, 2016

6 комментариев


Anvorika

Je ai = J' ai Одна главная убирается для удобного чтения. Поэтому стоит апостроф.


2E3S

Это строгое правило французского языка, а не как в английском: хочешь cannot, хочешь can't.


Anvorika

Я-то это знаю. Я объясняю, что стояло не месте апострофа. А правило такое: Перед гласной местоимение je "теряет" букву e.


miaou-meow

что если говорящий женского пола? froidE?


2E3S

Если говорящая имеет ввиду "я [есмь] холодная", то да, "je suis froide". "J'ai froid" по полу не склоняется, потому что употребляется в форме "я имею холодность" - такова особенность французского и других романских языков.


miaou-meow

поняла, спасибо большое :з

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.