"Cet enfant mange du poisson."

Перевод:Этот ребёнок ест рыбу.

7/8/2016, 7:36:35 AM

7 комментариев


Katerina646797

Звучит как cette enfant из-за того, робот записывает все отдельно и не произносит слияние. Очень сбивает.

10/28/2017, 7:46:09 AM

Alexey914898

А cet enfant и cette enfant должны произносится по-разному?

4/8/2018, 3:58:24 PM

LICA98

так cet и сette одинаково произносятся)

9/20/2018, 4:37:01 PM

oZ4d3

Потому что существительное начинается с глассной.

8/3/2017, 6:55:53 AM

DashaProko4

Я не понимаю, прчему cet ( помогите пожалуйста!

6/6/2017, 6:13:25 AM

hotagin

cet - потому что существительное, с которым оно употреблено, мужского рода и начинается с главной буквы. Если было бы с согласной, то употребляется се

7/24/2018, 4:15:37 AM

DashaProko4

*почему

6/6/2017, 6:13:48 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.