"Hehasanewspaper."

Перевод:У него есть газета.

4 года назад

20 комментариев


Aynur721801

Когда пишется have и has Скажите, а то я забыла

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глагол «to have» в утвердительных предложениях в настоящем простом времени (Present Simple) изменяется по лицам и числам:

  • I have – у меня есть
  • we have – у нас есть
  • you have – у вас есть / у тебя есть
  • they have – у них есть
  • he has – у него есть
  • she has – у неё есть
  • it has – у этого, у него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

Dasha575476

have пишется после местоимений I, you,we,they, a has после местоимений he,she,it.

1 год назад

semiromid

Я дал ответ 'он имеет газету' , и ответ приняли как верный. Когда написано что верным ответом считается 'у него есть газета' получается эти два варианта верны? Если да , то почему, видь они разные по формулиоовке?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Но по смыслу-то одинаковые. Понятно, что по-русски люди обычно говорят У него есть газета, но есть некоторые настойчивые пользователи (вот как вы), которые свою мысль выражают канцеляритом и пишут Он имеет газету, он владеет газетой. Потому мы такие варианты тоже добавляем в альтернативные переводы. Хотя они добавлены не везде и вы можете потерять на этом сердце.

4 года назад

Remus_777

А почему has а не have?

3 года назад

VikaFashion7788

Потому что слова He, she, it с has, а слова we, they, you с have

3 года назад

TriboyMihail

А можно сказать: "he have a newspaper"?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Нет.

3 года назад

ZFdy6

Нет, с 3 лицом(he/she/it) всегда будет has, с другими - have.

9 месяцев назад

6andiT

Не пойму, когда ставится артикул а, а когда the?

8 месяцев назад

pbkF5

Извените, а можете напомнить мне все темы, ну там например Present Simple... так далее, а еще пж как переводится, а то что то я забыла

5 месяцев назад

dig612

А почему не принимается ответ " У него есть одна газета"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо переводить неопределённый артикль.

4 года назад

uCxu5

Да

1 год назад

bBak10

Почему нельзя дать ответ - "Его газета"

6 месяцев назад

pbkF5

Ну может это газета его друзей??)

5 месяцев назад

1Xrp3

Я не понимаю в каких случаях ставить "а", а когда "the", помогите пожалуйста

2 месяца назад

7nRN4

Ясно, вообщем то же самое что и с окончанием "s"

11 месяцев назад

7t1U3

Сначало казалось что сложно но потом окозалось ето легко

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.