Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He had three children."

Перевод:У него было трое детей.

4 года назад

6 комментариев


Vadmil

Почему нельзя " Он имел троих детей"?

1 год назад

LidaTykhom

Почему не принимается:" у него было 3 ребенка"?

1 месяц назад

amplays

Почему здесь нет артикля перед "трое детей"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там есть числительное трое

2 года назад

Bigax
Bigax

He had eight children in five years.

8 месяцев назад

ArturVeber

-

5 месяцев назад