"He had three children."

Перевод:У него было трое детей.

February 2, 2014

8 комментариев


Vadmil

Почему нельзя " Он имел троих детей"?


LidaTykhom

Почему не принимается:" у него было 3 ребенка"?


Alla188266

Had или has


Marina798809

Почему используетс глагол had а не was? Поясните, пожалуйста.


SureCudd

Потому что "владеть", "иметь" - это have/had. А be/was - это "быть", в смысле "существовать".


OlgaKolden

А куда они подевались???


tCSu13

может быть их просто стало четверо?


ElmirMusa

Блин, я напилась место he hi

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.