"Hehadthreechildren."

Перевод:У него было трое детей.

4 года назад

11 комментариев


Vadmil

Почему нельзя " Он имел троих детей"?

2 года назад

LidaTykhom

Почему не принимается:" у него было 3 ребенка"?

5 месяцев назад

OlgaKolden

А куда они подевались???

2 месяца назад

amplays

Почему здесь нет артикля перед "трое детей"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там есть числительное трое

2 года назад

Bigax
Bigax

He had eight children in five years.

1 год назад

ArturVeber

-

9 месяцев назад

AdnanAlAmin

У него было 3 детей. ..не принимает

3 года назад

moattasam

Цифры не принимает. Пишите словами

2 года назад

NataliaDre14

А почему не childrens? Ведь три это множественное число

1 год назад

TatianaWolf888

Потомучто children это и есть множественное число. Единственное - child

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.