1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He had three children."

"He had three children."

Перевод:У него было трое детей.

February 2, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Vadmil

Почему нельзя " Он имел троих детей"?

December 2, 2016

LidaTykhom

Почему не принимается:" у него было 3 ребенка"?

July 4, 2018

Alla188266

Had или has

May 26, 2019

Marina798809

Почему используетс глагол had а не was? Поясните, пожалуйста.

June 8, 2019

SureCudd

Потому что "владеть", "иметь" - это have/had. А be/was - это "быть", в смысле "существовать".

August 29, 2019

OlgaKolden

А куда они подевались???

October 4, 2018

tCSu13

может быть их просто стало четверо?

February 20, 2019

amplays

Почему здесь нет артикля перед "трое детей"?

August 10, 2016

Larisa_L

потому что там есть числительное трое

August 10, 2016

Bigax

He had eight children in five years.

November 25, 2017

GGmk6

Трое детей, что, не русские, что ли?

June 21, 2019

ArturVeber

-

March 11, 2018

AdnanAlAmin

У него было 3 детей. ..не принимает

October 9, 2015

moattasam

Цифры не принимает. Пишите словами

April 19, 2016

NataliaDre14

А почему не childrens? Ведь три это множественное число

May 5, 2017

TatianaWolf888

Потомучто children это и есть множественное число. Единственное - child

May 15, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.