"The cat eats its food."

Перевод:Эта кошка ест свою пищу.

February 2, 2014

81 комментарий

По популярности комментариев

Ch.sergey

Можете объяснить, почему вышла ошибка? я перевел как "кошка ест его еду". смотрел обозначение слова its, оно переводится как - его, её. Почему смысл данного предложения в том, что кошка ест Свою еду? ведь она может есть и чужую..

June 1, 2014

Larisa_L

Если кошка, то она ест её еду? а кот его, нет?

June 1, 2014

IgRez

Первый раз ставлю Ларисе дизлайк( Что-то сломалось. Возможно, и я

March 29, 2019

84Kj2

Лариса, у англичан нет родов. Кошка у них - это.

November 20, 2018

Larisa_L

Вы прежде чем умничать, голову включайте, вопрос был про русский язык. И не стоит мне рассказывать про англичан, я в Англии уже 3 года живу (а вы?). П.С. на Дуолинго изучается американский английский. В США я прожила 5 лет (а вы?)

November 20, 2018

P8yr5

Так помолимся на Ларису! Везде она жила, не то что мы, смерды!

January 23, 2019

Ivan810853

Лариса, очень рад видеть свежие комментарии от вас. Это значит, что вы с нами. Извините за офтоп.

November 20, 2018

M7kZ6

0 лет

January 14, 2019

TimurIrmat

скорее, правильный перевод зависит от контекста. в данном случае ты, получается, контекст не угадал.. :) можно понять и как кошка есть "его", и "её" (свою) еду.

June 2, 2014

Larisa_L

Давайте так, its может переводится как его только с предметами, животными и младенцами. Еда стола или стула вряд ли может быть, то есть под его тогда должен подразумеваться либо кот/пёс/конь - другое животное, либо младенец мужского пола. Спрашивается, зачем так надумывать, когда любой англоговорящий тут просто подумает, что кошка ест свою еду.

June 2, 2014

qaqacha

Здравствуйте, мой первый вопрос- коментарий, извините за тупость. Для таких как я, по простому поясните пожалуйста , если "свою, его /её еду " ест животное или младенец, то всегда its , а если boy /girl / he / she / man / woman , то всегда his/her? Блин очень надеюсь что вопрос понятно написал :) аж руки трясутся

January 14, 2019

maxim-enghlish

Да, все так.

January 23, 2019

maxim-enghlish

Младенцев в английском называют it?

July 14, 2018

Larisa_L

Сейчас уже не называют, я так понимаю, что такое было когда-то в старой медицинской литературе, сейчас авторы стараются либо чередовать he-she, либо используют they в единственном числе.

November 20, 2018

Roman_Key

Хм... Не похоже на старую медицинскую литературу:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3

Вопрос на Quora

January 4, 2019

9u6Y5

Да у меня также не могу понять почему но у меня чуть чуть не так потому что я пишу кошка ест еЁ пищу а потом нажимаю готово и вот (ошибка) ВСЁ ВСЁ И НЕ ПРАВИЛЬНО???!!!!!ПОЧЕМУ?????ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА?!Я вас прошу я не кричу но исправьте пожалуйст а хорошо спасибо Ch.sergey.Это всё правильно кто так и считает пишите под эт одзыв пока.

July 13, 2019

danilov10703020

в чем разница между "his" - его и "its" - его. где какое употребляетсче

December 14, 2014

Reading_owl

His относится к одушевленным предметам, как и her. She - her, he - his. А its - it. Местоимение it относится к неодушевленным предметам, животным, и, если не ошибаюсь, к маленьким детям.

March 19, 2015

gearlife4

Дети и другие виды кроми нашего такие как коты или собаки бездушные твари) милота)) Когда тогда у детей появляеться душа? В каком возрасте?

February 15, 2019

drOleg

Когда начинает платить налоги

March 29, 2019

DuxxVremeni

Ага, почитав коммениарии, понял что всё же, its и it's , это разные вещи. Хм ... Как это не прискорбно, но для меня, это что то новое :(

September 21, 2015

Dr.Andrew

Такая же фигня! :) It's - это, типа, it is? А есть ли другие варианты?

October 13, 2015

Larisa_L

к счастью, нет

January 15, 2016

Afor4

А "it has" сокращение как будет?

May 16, 2016

Larisa_L

да, признаю It has тоже иногда сокращает до it's :)))

December 5, 2016

Afor4

:-)

December 5, 2016

SvetlanaPa4

В чем принципиельная разница перевода it's как его, а не её?

February 2, 2014

Larisa_L

it's - это сокращение от it is.

its - может переводиться и его, и её, и свой, и своё и все остальные формы этого слова. Все будет зависеть просто от контекста. Если кот - то его, если кошка, то её. В английском пол животных часто не указывается, а просто используется it.

February 3, 2014

Projectionics

И плюс что it's используется с не людьми, то есть животные в английском как и шкаф и др. это неодушевленные предметы

March 10, 2014

Larisa_L

Они одушевленные, пол с ними может употребляться, но как правило не употребляется.

March 10, 2014

Projectionics

Да спасибо, я понимаю. В русском тоже оно-животное, неопределенного рода)

March 14, 2014

IgRez

Вот этот комментарий должен быть на первом месте)

March 29, 2019

marinachetina

два похожих слова по звучанию eats и its, или есть в чем то различие?

March 23, 2014

Larisa_L

Нет разницы, но у них очень разные роли и позиции в предложении, так что путаницы они никогда не вызывают.

П.С. На самом деле есть разница, eats чуть длинее, но настолько эта разница мала, что её практически невозможно заметить.

March 24, 2014

anjeyjoy

"Кот ест эту еду" почему не правильно?

June 11, 2014

Larisa_L

потому что в предложении нет слова эту, есть слово - его, свою

June 11, 2014

R.Alex1

Получается cat это и кот, и кошка?

April 30, 2016

uMarusya

Точно! В русском мы ведь тоже можем сказать и "кошка побежала" и "кот побежал", не заглядывая при этом животному под хвост для определения пола, причём чаще - "кошка". Так сложилось у нас и по-другому - у них. Более того, в английском кошка не "она", и кот - не "он", а оба - "оно" (it), в смысле "животное" (и все прочие животные тоже it) Но наряду с этим в английском используются конструкции she-cat & he-cat, когда нужно ТОЧНО обозначить пол абстрактной кошки (и для многих животных так же). А для котов-самцов, этаких звериных мачо, существуют ещё tomcat, bobcat, jackcat, billycat и прочие модификации с мужскими именами. И тогда переводить можно уже не просто как "кот", а как "котище, котяра". )))

May 3, 2016

sofi695849

Я запуталась It или its

March 18, 2016

111George

Переведи эти предложения

The cat eats its food.

I eat my food.

Mom eats her food.

Dad eats his food.

They eat their food.

You eat your food.

It is a cat. The cat eats its food.

Можно пользоваться таблицей, это должно помочь разобраться. https://www.duolingo.com/comment/3158863

March 27, 2016

T4Sm1

Написал it is и показывает неправильный ответ. В комментарии выше указано, что its сокращение от it is. Почему не принял ответ?

April 4, 2014

Larisa_L

it's - сокращение от it is. А its - это местоимение. it is здесь вообще неуместно.

April 4, 2014

kat272

Там its стоит, а переводит как "ее"

July 9, 2015

Larisa_L

и? кошка - она, пища - её

July 9, 2015

Valentina1938

its - форма заменяющая существительное. Но я опять не могу понять, какое существительное оно здесь заменяет? Ведь its связано с food.

August 19, 2015

111George

Можно подсматривать в таблицу https://www.duolingo.com/comment/3158863 в примере совпали написание 1-ой и 2-ой форм , но если местоимение определяет существительное, как вы и отметили, то можно сделать вывод, это первая форма притяжательного местоимения.

August 21, 2015

Lera_Walera

И в каких случаях вообще употребляется -self

August 25, 2018

Larisa_L

когда надо сказать - себя. Любит себя, смотрит на себя, и т.д. Никак не связано со свой.

November 20, 2018

PAVEL565

Eats и its н слух не различаю

February 4, 2019

maxim-enghlish

Зачем их различать?

February 4, 2019

PAVEL565

Чтобы в правильной очередности в предложении поставить. Мне программа показала ошибку.

February 4, 2019

maxim-enghlish

Ничего не понял. Ясно же, что eats может идти только после cat.

February 4, 2019

PAVEL565

А я its написал вместо eats после cat. Для меня не ясно что после cat только еats может идти

February 4, 2019

PAVEL565

Кошка ест свою еду. Или кошка свою ест еду. Что по смыслу, что на слух одинаково. Лично для меня.

February 4, 2019

maxim-enghlish

Так ясно же, что cat eats - кошка ест, а не cat its - кошка свою. В этом и смысл, чтобы понимать написанное, а не просто механически писать.

February 4, 2019

maxim-enghlish

Кошка свою ест еду - и в русском звучит диковато, а в английском вообще строгий порядок слов и менять их местами, как угодно нельзя.

February 4, 2019

maxim-enghlish

Я и не сужу. Просто рассказываю. )

February 4, 2019

PAVEL565

Прошу не судить меня строго. Я английский чуть больше недели изучаю. Я не доказываю свою точку зрения, лишь поясняю.

February 4, 2019

kemZ185969

Я написала "кот ест свою еду" и мне засчитали этот ответ неправильным. Считаю, что это некорректно, потому что мой вариант ответа для русского языка верен.

February 25, 2019

RjC111

как определить its обазначает её его или свою

July 23, 2016

Larisa_L

скорее всего свою, но без контекста на 100% уверенным быть нельзя

July 23, 2016

Rada430942

Так и не поняла ни я ни много здесь задавших этот вопрос? ПОЧЕМУ эта кошка, а не этот кот? Где здесь понятно про кого имеют ввиду авторы?

November 6, 2018

maxim-enghlish

Именно поэтому надо писать "кошка" потому что это название животного, независимо от его пола.

November 7, 2018

mcMi9

У меня фраза один в один как в переводе, но все равно пишет, что не верно

December 3, 2018

Nqz13

я не знаю как произнести eats i it's Что бы эти выражения как то отлиличались( звучит одинаково. ..

December 5, 2018

maxim-enghlish

Их и не надо отличать на слух. По смыслу понятно где что.

January 23, 2019

dorel_02

Как понять, это кот или кошка, типа "cat" - это кошка ли кот? Как понять?

January 29, 2019

maxim-enghlish

Никак. Спросить специально.

January 30, 2019

Cvetokgizni

Почему неверно? Ведь указания "эта" не отсутствует

February 7, 2019

MusicSearc1

Вариант "Этот кот ест свою еду" Duolingo принял как за неправильный. Неужто между его правильным переводом и моим есть какая то разница, если смотреть глазами англичанина? Еда-пища, кот-кошка, не понимаю, где тут ошибка.

February 8, 2019

coinspda

Почему не кот, а кошка?

February 12, 2019

kemZ185969

Написала "этот кот ест свою еду" и мне засчитали этот ответ неправильным. Считаю, что это не корректно, потому что для русского языка такой вариант перевода считается является нормальным.

February 25, 2019

Serhii_Romanenko

Я перевел "этот кот ест свою еду" выдало ошибку. Я понимаю, что впринц не ошибся, но кто-то может расстроиться))

March 16, 2019

ILZ76

Там не было в словаре слова "свою"

April 27, 2019

6yYe7

При нажатии на слова, они выстраиваются не подряд, а в каком-то произвольном порядке.

July 9, 2019

Q8qJ4

Как произносить эту фразу, у меня слова eats и its одинаково звучат(((

July 23, 2019

maxim-enghlish

Они и должны так звучать.

July 23, 2019

5HM54

Мой ответ аналогичен правильному,а его засветили красным???

September 14, 2019

Ow0c7

Запутали, и всё. Фиг что разберешь, да и то, что It's относишь к одушевлённым предметам жизни обращается как к себе, и тд.тп. а когда к неодуш предметам то его, и тд. Не факт, бредни одни. Упражнение нацелено на путание широких масс для не ввезда из РФ. С этим упражнением вы потеряете всю мотивацию, после всех курсов. Спасибо. И Лариса мы понимаем ваш стаж, но где бы вы ни были это не доказывает на безналичие орф ошибок. Привет из Юпитера:)

September 16, 2019

maxim-enghlish

Ошибок во фразе нет. It's тут не при чем.

September 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.