"Аккумулятор предназначен для моего фотоаппарата."

Перевод:La batería es para mi cámara.

July 8, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


CzarnyLew

Почему para, а не por?


HartzHandia

Вечный вопрос. Para указывает на цель (в будущее, если хотите), por указывает на причину (в прошлое). «Для», как правило, всегда будет para.


air63

Батарея это штука одноразовая, аккумулятор - многоразовая. Вещи технически совершенно разные. Неужели в испанском они обозначаются одним словом?


HartzHandia

На самом деле, батарея, как можно догадаться из названия — это несколько элементов питания (ячеек), соединенных вместе. Способ производства тока и возможность заряда — это вторично. Можно сказать (внезапно) аккумуляторная батарея.

Почему в русском языке один элемент питания стал называться «батарейка» — это загадка.


xkrull

Не загадка. Были очень распространенные БАТАРЕЙКИ на 4.5В (плоские такие, 3R12), состоящие из 3 элементов, ну и Крона на 9В, тоже тоже технически была батареей. Ну и вот обобщилось. Как ксерокс, джип и скотч.


Micha603982

Вопрос батарейка чисто технические не имеющие отношения к грамматике. А вот где в испанском предложении слово "предназначается", мне непонятно. Только что в предложении "yo no encontro mis llaves" мне не засчитали правильный ответ потому что я перевёл "не нахожу мои ключи"


Daradrozd
Mod

испанский глагол ser (в 3 лице ед.ч. - es) в данном контексте может означать "предназначен",
(можно мысленно перефразировать с глаголом "являться", хотя по-русски звучать будет хуже: la batería es para mí cámara - этот аккумулятор является аккумулятором для моего фотоаппарата).

в задании, где нужно на русский перевести глагол "предназначен" можно опустить (аккумулятор для моего фотоаппарата).

а местоимение в русском предложении обязательно, если оно есть в испанском.
подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.