Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has water."

Перевод:У неё есть вода.

4 года назад

30 комментариев


pD9V1
pD9V1

У меня, видимо, что-то со слухом, так как в слове "water" я "т" вовсе не слышу, а слышу что-то типа "уарэ"...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это примерно то что вы и должны слышать, хотя как по мне, то больше похоже на уадэр

Послушайте здесь http://ru.forvo.com/word/water/#en и обратите внимание на отличие американского произношения от британского.

3 года назад

Natalya779824

И я тоже

2 недели назад

imult87

I have - Я имею. He has - Он имеет. She has - Она имеет. It has - Оно имеет. We have - Мы имеем. You have - Вы имеете. They have - Они имеют. Я, Он, Она, Оно, Мы, Вы, Они, подрузомиваеться, могут иметь при себе что либо, у них есть что то! Has - пишеться в третьем лице, единственное число.

2 года назад

SofiaSowa

В одном учебнике встретила вариант "She has got a water". И все употребляется с "got" - "I have got a...", "He(she) has got a...". Что значит/дает это "got". Почему в курсе это не рассматривается?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это британский вариант, а в курсе дается американский. Сам по себе got ничего не дает, обе формы переводят абсолютно одинаково, просто исторически так сложилось, что по-разному говорят.

3 года назад

TheMindShadow

У нее есть ИЛИ у нее имеется

4 года назад

kg_stan_ec

И так и так можно. Но, У неё есть вода, звучит правильнее.

4 года назад

msLilit5

я слышу как варер. это номально?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Посмотрите это видео. Если пока вы не понимаете, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water». Это слово на протяжении всего урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

2 года назад

8TtE1

я тоже варер

8 месяцев назад

tiger_24

Как произносить по английски

4 года назад

Xenija01

ши хэс вотар(размытый звук)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я надеюсь, что вы прямо так не произносите :))) потому что это далеко от оригинала. А вот копьютер эту фразу произносит хорошо, так что слушать и слушать много раз :)))

4 года назад

olsokol

В каких случаях говорится have и has?спасибо

3 года назад

Lizabeta252525

Have используется с местоимениями I,You,We,They например:I have got.Has используется с местоимениями She,He,It например:She has got. Тоесть have для местоимений в мн.ч. а has для местоимений в ед.ч.

3 года назад

Margo220974

Не слышу произношение water , можно увидеть транскрипцию? По-видимому в английском или американском это 2 разных звучания. На этом курсе можно выбрать классическое английское произношение?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если под классическим вы подразумеваете Лондонский акцент, то нет, нельзя, Дуолинго преподаёт американскую версию английского.

1 год назад

Margo220974

уаре это близко?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, к американской версии, см. моё пояснение ниже.

1 год назад

qUl52

Я написал два возможных варианта ответа. Один из них соответствует Вашему. Так почему же это неверно?

1 год назад

1000078143

А можно ли перевести " она с водой"?

4 года назад

PushkarevaElena

Звучит по-другому. "Она с водой" - это она рядом с водой или как? Даже по-русски криво звучит) В данном случае, "has" - это иметь, обладать. И поэтому "у нее есть вода".

4 года назад

lala710402

А как Правельно читать water ?

1 год назад

id337023367

Кажется вате

1 год назад

Margo220974

Люди добрые, кто-нибудь, кто знает, напишите, пожалуйста, русскими буквами произношение слова water. Слушаю полдня на разных сайтах. не слышу, точнее слышу не то.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Расслабьтесь, это совершенно нормально. Английский - не русский, звуки в нём другие, не русские. Ваш мозг не приучен их слышать, то, что вы слышите, это только некоторое приблежение составленное вашим мозгом из русских звуков. Если вы будете очень много слушать носителей языка, то через несколько месяцев начнёте слышать английские звуки, а постепенно можно даже научиться произносить так же.

Теперь, насчет звучания, послушайте здесь:
https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/water

Классический британский вариант для нас русских проще, похож на уОтэ, важно помнить что О более широкое и глубже в горле, чем русское, а Т произносится не на зубах, а на альвеолах, то есть отведите язык чуть дальше от зубов, вы заметите разницу, звук получается более шипящим.

Американский вариант чуть сложнее, похож на уадэ(р).
О становится настолько широким, что похож для нас уже больше на А. Т произносится всё так же на альвеолах, но американцы его озвончают, добавлют к нему звук, из-за этого он звучит слегка похоже на д или на р (смотря кто как произносит), плюс многие америкнцы в конце добавляют звук r, то есть английски р, который произносится не как наш. При этом весь этот второй слог произносится очень быстро, что и вызывает затруднение.

Попробуйте сделать следующее, научитесь произносить британский вариант, а потом произносите слово быстро много раз подряд. Вы постепенно услышите озвончение и ваше плавное перетекание в американский вариант. Собственно, так он и возник. Американцы любят быстро перетекать от слова к слову, сливая их все вместе.

Чтобы понять, почему звучит r в конце, достаточно добавить следующее слово, например water is, и сразу становится понятно, что при слиянии получается уадэриз тогда как в британском будет пауза уотэ... из. Когда слушаешь британскую речь после американской, сразу замечаешь коллосальное количество пауз между словами.

Правда, не все британцы говорят на классическом британском, например, очень многие произносят эдакое уО..э, ни одного согласного, только заминка, звучит забавно.

1 год назад

Margo220974

Большое спасибо, совет быстро произносить британское уОтэ сработал.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне тоже помогло в своё время :), могу порекомендовать курс American accent training - отлично ставит понимание на слух и произношение. Только он полностью на английском, так что нужно дойти хотя бы до среднего уровня.

1 год назад

Zr7n3

Я написала на англ. правильно а программа говорит ошибка

1 месяц назад

Похожие обсуждения