Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has water."

Перевод:У неё есть вода.

0
4 года назад

29 комментариев


pD9V1
pD9V1

У меня, видимо, что-то со слухом, так как в слове "water" я "т" вовсе не слышу, а слышу что-то типа "уарэ"...

23
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это примерно то что вы и должны слышать, хотя как по мне, то больше похоже на уадэр

Послушайте здесь http://ru.forvo.com/word/water/#en и обратите внимание на отличие американского произношения от британского.

15
Ответить13 года назад

imult87

I have - Я имею. He has - Он имеет. She has - Она имеет. It has - Оно имеет. We have - Мы имеем. You have - Вы имеете. They have - Они имеют. Я, Он, Она, Оно, Мы, Вы, Они, подрузомиваеться, могут иметь при себе что либо, у них есть что то! Has - пишеться в третьем лице, единственное число.

16
Ответить2 года назад

SofiaSowa

В одном учебнике встретила вариант "She has got a water". И все употребляется с "got" - "I have got a...", "He(she) has got a...". Что значит/дает это "got". Почему в курсе это не рассматривается?

12
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это британский вариант, а в курсе дается американский. Сам по себе got ничего не дает, обе формы переводят абсолютно одинаково, просто исторически так сложилось, что по-разному говорят.

16
Ответить3 года назад

TheMindShadow

У нее есть ИЛИ у нее имеется

5
Ответить4 года назад

kg_stan_ec

И так и так можно. Но, У неё есть вода, звучит правильнее.

12
Ответить4 года назад

msLilit5

я слышу как варер. это номально?

4
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Посмотрите это видео. Если пока вы не понимаете, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water». Это слово на протяжении всего урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

5
Ответить12 года назад

8TtE1

я тоже варер

0
Ответить7 месяцев назад

tiger_24

Как произносить по английски

2
Ответить4 года назад

Xenija01

ши хэс вотар(размытый звук)

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я надеюсь, что вы прямо так не произносите :))) потому что это далеко от оригинала. А вот копьютер эту фразу произносит хорошо, так что слушать и слушать много раз :)))

14
Ответить4 года назад

olsokol

В каких случаях говорится have и has?спасибо

2
Ответить3 года назад

Lizabeta252525

Have используется с местоимениями I,You,We,They например:I have got.Has используется с местоимениями She,He,It например:She has got. Тоесть have для местоимений в мн.ч. а has для местоимений в ед.ч.

16
Ответить3 года назад

Margo220974

Не слышу произношение water , можно увидеть транскрипцию? По-видимому в английском или американском это 2 разных звучания. На этом курсе можно выбрать классическое английское произношение?

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если под классическим вы подразумеваете Лондонский акцент, то нет, нельзя, Дуолинго преподаёт американскую версию английского.

0
Ответить1 год назад

Margo220974

уаре это близко?

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, к американской версии, см. моё пояснение ниже.

0
Ответить1 год назад

qUl52

Я написал два возможных варианта ответа. Один из них соответствует Вашему. Так почему же это неверно?

1
Ответить1 год назад

1000078143

А можно ли перевести " она с водой"?

0
Ответить4 года назад

PushkarevaElena

Звучит по-другому. "Она с водой" - это она рядом с водой или как? Даже по-русски криво звучит) В данном случае, "has" - это иметь, обладать. И поэтому "у нее есть вода".

9
Ответить4 года назад

Похожие обсуждения