"She has water."

Перевод:У неё есть вода.

February 2, 2014

22 комментария


pD9V1

У меня, видимо, что-то со слухом, так как в слове "water" я "т" вовсе не слышу, а слышу что-то типа "уарэ"...


Larisa_L

это примерно то что вы и должны слышать, хотя как по мне, то больше похоже на уадэр

Послушайте здесь http://ru.forvo.com/word/water/#en и обратите внимание на отличие американского произношения от британского.


Chermen8

А почему так?)


Larisa_L

Почему существуют региональные отличия в произношении слов? Потому что язык постоянно меняется, и в изолированных географически местах будут закрепляться разные вариации - случайным образом, что со временем приводит к существенным расхождениям.

В Британии даже на небольшой территории очень много акцентов, из-за исторической изолированности регионов.


msLilit5

я слышу как варер. это номально?


Lulkanto

Посмотрите это видео. Если пока вы не понимаете, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water». Это слово на протяжении всего урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw


TheMindShadow

У нее есть ИЛИ у нее имеется


kg_stan_ec

И так и так можно. Но, У неё есть вода, звучит правильнее.


olsokol

В каких случаях говорится have и has?спасибо


l13aaaa

Have используется с местоимениями I,You,We,They например:I have got.Has используется с местоимениями She,He,It например:She has got. Тоесть have для местоимений в мн.ч. а has для местоимений в ед.ч.


Margo220974

Не слышу произношение water , можно увидеть транскрипцию? По-видимому в английском или американском это 2 разных звучания. На этом курсе можно выбрать классическое английское произношение?


Larisa_L

Если под классическим вы подразумеваете Лондонский акцент, то нет, нельзя, Дуолинго преподаёт американскую версию английского.


Margo220974

Люди добрые, кто-нибудь, кто знает, напишите, пожалуйста, русскими буквами произношение слова water. Слушаю полдня на разных сайтах. не слышу, точнее слышу не то.


Larisa_L

Расслабьтесь, это совершенно нормально. Английский - не русский, звуки в нём другие, не русские. Ваш мозг не приучен их слышать, то, что вы слышите, это только некоторое приблежение составленное вашим мозгом из русских звуков. Если вы будете очень много слушать носителей языка, то через несколько месяцев начнёте слышать английские звуки, а постепенно можно даже научиться произносить так же.

Теперь, насчет звучания, послушайте здесь:
https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/water

Классический британский вариант для нас русских проще, похож на уОтэ, важно помнить что О более широкое и глубже в горле, чем русское, а Т произносится не на зубах, а на альвеолах, то есть отведите язык чуть дальше от зубов, вы заметите разницу, звук получается более шипящим.

Американский вариант чуть сложнее, похож на уадэ(р).
О становится настолько широким, что похож для нас уже больше на А. Т произносится всё так же на альвеолах, но американцы его озвончают, добавлют к нему звук, из-за этого он звучит слегка похоже на д или на р (смотря кто как произносит), плюс многие америкнцы в конце добавляют звук r, то есть английски р, который произносится не как наш. При этом весь этот второй слог произносится очень быстро, что и вызывает затруднение.

Попробуйте сделать следующее, научитесь произносить британский вариант, а потом произносите слово быстро много раз подряд. Вы постепенно услышите озвончение и ваше плавное перетекание в американский вариант. Собственно, так он и возник. Американцы любят быстро перетекать от слова к слову, сливая их все вместе.

Чтобы понять, почему звучит r в конце, достаточно добавить следующее слово, например water is, и сразу становится понятно, что при слиянии получается уадэриз тогда как в британском будет пауза уотэ... из. Когда слушаешь британскую речь после американской, сразу замечаешь коллосальное количество пауз между словами.

Правда, не все британцы говорят на классическом британском, например, очень многие произносят эдакое уО..э, ни одного согласного, только заминка, звучит забавно.


Margo220974

Большое спасибо, совет быстро произносить британское уОтэ сработал.


Larisa_L

Мне тоже помогло в своё время :), могу порекомендовать курс American accent training - отлично ставит понимание на слух и произношение. Только он полностью на английском, так что нужно дойти хотя бы до среднего уровня.


AZgB7

Почему нет возможности сравнить свой не правильно написанный вариант с правильным- можно же как то сжать эту надпись на красном фоне


xofficialduo

А почему здесь не ставится артикль?


sVqs12

У меня вопрос если, вместо У него есть, нельзя поставить, "она имеет,, ошибкой будет?


wFw214

Я написала все правильно, а выбило ошибку


EAqa9

В каком случае ставится "Has", а в каком "Have"???

Похожие обсуждения

Learn English in just 5 minutes a day. For free.